Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sikambr,
1. Не обязательно. Датчик закрепить где-нибудь на головке двигателя в месте, где температура будет НЕ ВЫШЕ 70 градусов по Цельсию (датчик дольше проживет), АККУРАТНО - НЕ РАЗДАВИТЕ ТЕЛО (КРУГЛУЮ ЧАСТЬ) датчика. Черный провод на массу (желательно не на двигателе или под тело датчика, а нарастить и на кузов, а лучше дотащить до черного провода, выходящего из блока сигнализации), оранжевый - на провод, идущий на кнопку капота.
2. Думаю, что останется все-таки салон (но запуск будет по датчику на двигателе) - у StarLine по крайней мере так.
3. Датчик ВСЕ ВРЕМЯ НА КОНТРОЛЕ. Как только его сопротивление возрастет (при его охлаждении его сопротивление увеличивается) настолько, что оно будет соответствовать выбранной температуре запуска (характеристика датчика известна - каждой температуре соответствует определенное значение сопротивления) сигнализация начнет процедуру запуска двигателя при условиях:
а) Автозапуск по температуре активирован с брелка и на его экране есть соответствующая икона
б) на автомобиле с мех.коробкой выполнена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ
в) капот закрыт (концевик разомкнут), сигнализация в состоянии покоя (НЕ тревога).

. Причина: изменение
  Ответить с цитированием