Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да закон вообще на стороне вора - засунь себе куда подальше.Общества автовладельцев наверное сооружать для защиты от таких закона и прокуроров. Или что-то в этом роде.
Потом если убить, дружки жмурика распространяться не будут - ибо самим под статью не особо охота, другого себе быстро найдут на полставки))


У вора суперпреимущество, автовладелец(в такой психологической игре лошара по-умолчанию ) обычно еще и должен. И пока я не автовор, в моих и других интересах этот разрыв сократить... хотя бы по части риска.. остаться в живых на таких промыслах . А если риск сдохнуть будет высокий - угонять будут намного меньше, и 100 раз перепроверят стоит ли связываться с тем или другим "лохом".


Радио электронная защита - это детские игрушки, ибо РИСК для жизни вора при их ломке НУЛЕВОЙ. Потому камеры наблюдения, всякая хрень типа аллегаторов, иммобилайзеров и пр гафна смысла не имеет, потому что, что сделано одним, обязательно будет сломано другим. Конвеерные(распространенные),самые дорогие сигналки ломаются легче, чем открыть незапертую дверь - это вообще пустая трате денег и времени на установку такого гафна.

Большое значение имеет также найобка и подсовывание средств легкого взлома, чтобы он и его душка постоянно была на измене "не подства ли это". И если в ам только штатная сигналка - у него уже должны дрожать коленки и шанс, что он сойдет с пути будет намного выше. Как то так.
  Ответить с цитированием