Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщения: 86
Репутация: 10 n70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Назовите еще *глюки*, которых *предостаточно*? Только не надо рассказывать о васях и петях, а *глюки*, которые имеются именно на Вашей системе?
Да хотя-бы то что часто при нажатии Check на дисплее Err хотя стою рядом с машиной.
А то что светодиод состояния системы днем вообще не возможно разглядеть - это что? (ранее пользовал другие системы -такой проблемы не наблюдалось)
Далее http://www.alarmforum.ru/83561-post1044.html , Зачем звонил телефон - чтобы обмануть меня или все-таки глюк?

Да и работа HandsFree, особенно если разрешить снятие с охраны только при наличии метки - уже не раз пассажиры недоуменно вопрошали ты что машину то не открываешь? А что я должен им объяснять давайте 15 сек перед лобовым стеклом постоим она и откроется. Поверьте, что когда ждешь и особенно не один, это очень долго. А то что Вы говорите что в новых версиях это как-то решено для меня ничего не меняет так как мне никто эту проблему не решил и то что AT что то там исправил тем самым он признал глюк и попытался его решить, но те кто купил P5000 раннее теперь вынуждены мирится с этим глюком. Ну и самое главное что это говорит об отношении АТ к покупателям - покупателю надо понимать что можно так попасть и АТ для него не исправит возникшей проблемы. А для того чтобы не вводить покупателя в заблуждение в описании системы и в инструкции надо было так и написать - подойдите спереди к машине и стойте до 15 сек в ожидании пока она откроется, и соответственно отойдите метров на 20-30 она и закроется в течении 15сек. А раз так в инструкции не написано то позвольте считать это глюком или неисправностью.

Поясню, работаю в сфере разработки ПО и потому привык считать ошибки в ПО и в логике глюками.
__________________
Pandora 5000 v.5.28

.
  Ответить с цитированием