Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
peit,


Там несколько систем зависящих от напряжения АКБ.
Например, i-stop. После снятия клеммы нужна калибровка. Т.е. подавать питание в а/м только при определённом напряжении АКБ.

Вот ещё выдержка: система мониторит пространство впереди автомобиля во время движения на высокой скорости и в случае появления перед автомобилем некоего препятствия, приближающегося с определенной скоростью, эта система активирует процесс электронно управляемого торможения... ошибки по ней могут выскочить из-за множества факторов. система завязана с ABS, ESP, с системой контроля положения рулевого колеса... любая ошибка по этим системам вызовет автоматически появление ошибки по SCBS... даже просевший аккум вызовет надпись об ошибке...
попробуй инициализировать аккум... на минус-клемме есть разьемчик - это разьем датчика тока. снимаешь клемму минус, заряжаешь аккум не менее, чем на 85%, отстегиваешь разьем датчика тока и надеваешь минус-клемму на аккум... меряешь разность потенциалов на клеммах аккума должно быть 12.5-12.7 вольт, если так - подключаешь датчик тока, если больше - включаешь фары и сгоняешь до положенного значения, если меньше - заводишь мотор и доводишь до положенного значения... после подключения датчика тока все выключаешь, ждешь минутку, заводишь... если ошибка висит - велкам к дилеру.... самое сложное во всем этом процессе - отследить степень заряда аккума... даже на заряженном на 84% аккуме все попытки инициализировать аккум - это мартышкин труд... проверить степень заряда можно на дилерском оборудовании, либо с помощью бошевского диагностического тестера аккумуляторов.

Добавлено через 1 минуту

К сожалению не могу найти дилерский мануал. Потерялся где то в компе.
чтож так всё сложно а ...
  Ответить с цитированием