Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для начала померьте напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ "с ключа" (чтоб покрутить подольше - выдерните реле бензонасоса, чтобы авто не завелось ). Если напряжение падает ниже 10 вольт, то это ответ, почему после зажигания панели сигналкой она не хочет крутить стартер. По просадке напряжения ИДЕТ ОТМЕНА ЗАПУСКА. Так у многих сигналок с запуском (один процессор, одна прародительская прошивка программы). Второй момент, который не нравится мне - то, что авто не ставится на охрану с глушением двигателя С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ постановки на охрану после выхода из авто. Тут причин может быть две - либо зацепили контроль дверей на плавное погасание фонарика (а надо ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ДВЕРНЫЕ КНОПКИ, если надо, то с диодной развязкой (и возможно + несложная транзисторная схемка) или через CAN-модуль, если с электроникой не дружите), либо кнопка в водительской двери НЕИСПРАВНА - сигнализация НЕ ВИДИТ ФАКТА выхода из машины (четкого открывания/закрывания двери). С замком зажигания надо конечно тоже разобраться - мультиметр в руки и смотреть - где что в каких положения ключа.

.
  Ответить с цитированием