suzuki sx4 приходится глушить
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 box19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию suzuki sx4 приходится глушить

Нужна помощь. Авто suzuki sx4 мкпп 2011. Ключ метка, но замок зажигания поворачивать надо, не вставляя ключ сперва нажав затем поворачивать (не знаю как правильно называется эта система) После автозапуска и снятия с охраны не возможно повернуть замок зажигания. Приходится глушит машину и только за тем заводить уже поворачивая эту ручку на замке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вам нужен установщик ,который сможет заставить разблокироваться барашек при снятии с охраны .Стандартная проблемка Ниссан ,Сузуки с бесключевым доступом .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Вам нужен установщик ,который сможет заставить разблокироваться барашек при снятии с охраны .Стандартная проблемка Ниссан ,Сузуки с бесключевым доступом .
+1) Нужна ИЛИ имитация НАЛИЧИЯ КЛЮЧА в замке зажиганияЗЗ. Чаще всего вокруг ЗЗ есть разъемы, а в самом корпусе ЗЗ запорный штифт, управляемый соленоидом (электромагнитом). И контактик в корпусе замка. При повороте барашка С МЕТКОЙ в кармане Электроника сигнал метки видит и разблокирует поворот сердечника замка СОЛЕНОДОМ. Когда сигналка подает ИМИТАЦИЮ контактной группы мотор-то заводится, но соленоид остается заблокированным. Получается "логическая яма" - МОТОР УЖЕ ЗАВЕДЕН и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ПОВОРОТ УЖЕ НЕ НАДО!!!. Поэтому даже внос в салон метки ничего не даст. Надо соленоид запитывать. И желательно НЕ НАВСЕГДА, а только ПРИ ПОСАДКЕ в АВТО до момента опускания ручника. Надо смотреть - получится ли это организовать через цепь "ключ в замке" или придется подавать питание прямо на соленоид...
Вот Вашим установщикам подарок http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U

Это другой автомобиль. Но поучительно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

согласен полностью,нужна имитация присутствия ключа как при аварийном запуске,а не в штате как при keyless прям как на ниссане

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 Pavlenty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Acc

Подключен ли провод асс ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра