Автозапуск Старлайн В92 на джип гранд чероки 06г
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 viktorm79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск Старлайн В92 на джип гранд чероки 06г

Здравствуйте! Просто уже крик о помощи! На других профильных форумах ответа так и не получил. Тот же угона нет молчит.
Вопрос как поставить автозапуск?
Зажигание есть
стартер есть
Асс тоже вроде бы есть, но при этом с сигналки не работает (сигнал есть). Все говорят там особое подключение, но конкретно инфу никто не дает куда и как подключить.
Обходчик стоит
Турботаймер работает, но без включенных аксессуаров.
1. фиолетово\оранжевый - постоянная масса
2. фиолетово\коричневый - без ключа 4в, ключ в замке 3,6в, асс и зажигание 0,96в.
3. розово\зеленый - ключ в замке 0в, все остальные положения +12в
4. розово\оранжевый - стартер 5в, все остальные положения 0в.
5. голубой\красный - постоянно +12в
у меня сейчас подключено 4 на разрыв на стартер и 3 на зажигание, электрик в дилерском центре по его данным сказал, что 3 тоже асс.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

viktorm79, Вы сами ответили на свои вопросы - ПОЧЕМУ НЕТ АВТОЗАПУСКА...

Цитата:
Сообщение от viktorm79 Посмотреть сообщение
1. фиолетово\оранжевый - постоянная масса
2. фиолетово\коричневый - без ключа 4в, ключ в замке 3,6в, асс и зажигание 0,96в.
3. розово\зеленый - ключ в замке 0в, все остальные положения +12в
4. розово\оранжевый - стартер 5в, все остальные положения 0в.
5. голубой\красный - постоянно +12в
.
Силовые выходы сигнализации выдают либо ОБРЫВ (контакт реле внутри сигнализации разорван, либо +12 вольт - контакт реле ЗАМКНУТ и на выход поступает напряжение с красного провода сигнализации), а на замке зажигания вашего автомобиля - РЕЗИСТИВНАЯ МАТРИЦА. Советую вытащить фишку из колодки замка зажигания И ИЗМЕРЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ в разных положениях ключа в замке. Как только поймете - что да как у Вас коммутируется внутри замка - СОБЕРЕТЕ СХЕМУ НА ВНЕШНИХ РЕЛЕ И ПЕРЕКОММУТИРУЕМОЙ МАТРИЦЕ резисторов... И всё получится. Не поняли - о чем я? Тогда езжайте к такому как я ВЖИВУЮ - он всё сделает...

Машина заведется только тогда, когда сигналка сделает в точности то, что делает поворот ключа в замке... И при этом то, что внутри замка НЕ ПОМЕШАЕТ (будет ОТКЛЮЧЕНО)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 viktorm79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
viktorm79,
Машина заведется только тогда, когда сигналка сделает в точности то, что делает поворот ключа в замке... И при этом то, что внутри замка НЕ ПОМЕШАЕТ (будет ОТКЛЮЧЕНО)...
Ответ красочный, но для меня безрезультативный, АСС как подключить то? Вы знаете? Ездить на эксперименты нет возможности.
Америку заново открывать нет желания, по любому есть спецы, которые ставили, только зажали инфу, т.к. знают что гемор и на этом бабла можно срубить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorm79 Посмотреть сообщение
Ответ красочный, но для меня безрезультативный, АСС как подключить то? Вы знаете?
Знаю , уже написал - ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, прежде чем что-то совать с сигналки на замок зажигания... Если у Вас еще не пошел дым из проводки и машина не встала колом - считайте повезло.

Цитата:
Сообщение от viktorm79 Посмотреть сообщение
Ездить на эксперименты нет возможности.
Ну нет, так нет. Сами тогда ставьте эксперименты. Я то уж точно по интернету их не поставлю.

Цитата:
Сообщение от viktorm79 Посмотреть сообщение
Америку заново открывать нет желания,
А придется, ну раз уж жизненное кредо такое
Цитата:
Сообщение от viktorm79 Посмотреть сообщение
по любому есть спецы, которые ставили, только зажали инфу, т.к. знают что гемор и на этом бабла можно срубить.
Тут без вариантов. Мне лично не жалко поделиться информацией даже с дилетантом, но вот незадача - НЕ БЫЛО У МЕНЯ В РАБОТЕ такого автомобиля. Так что придется вам сделать все то, что я написал еще при первом ответе...
Раз взялись за установку сигнализации - значит считаете, что разбираетесь в электротехнике. Тогда должны представлять - что такое резистор, что такое РЕЗИСТИВНЫЙ ДЕЛИТЕЛЬ, что такое омметр и вольтметр и как ими пользоваться. Должны иметь представление о работе реле с переключающим контактом и еще много чего должны...

А вот спецов, ставивших на такой автомобиль у Вас в населенном пункте может и не оказаться. Или Вам не удастся их найти (даже если "сломаетесь" и будете готовы заплатить). Потому что далеко не каждый спец КРИЧИТ НА КАЖДОМ УГЛУ - "все ко мне - я СПЕЦ".

И пожалуйста - ПООСТОРОЖНЕЕ с тыканьями проводов С ДВЕНАДЦАТЬЮ ВОЛЬТАМИ на замок зажигания... Можете попасть на нехилые бабосы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра