О блокировке
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Мурманск
Сообщения: 3
Репутация: 10 vadik1959 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию О блокировке

Уважаемые форрумчане, объясните пож.
Почему все так пекутся о том что бы при блокировке двигателя не вылезал ЧЕК,
ведь ошибки сейчас скинуть не проблема, а задача сигнализации не дать угнать машину, так и пусть себе ошибки лезут, чем больше тем лучше. Или я что-то не понимаю.
__________________
X-trail T-31 2012г.в. и Сигнализация "Элита GN7C"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не понимаете, что:
1. Любая ошибка - ЭТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ двигателя, который иногда может кончиться серьезным ремонтом ("попадос на бабосы", если это понятнее).
2. Даже просто ЧТЕНИЕ кода ошибки у диагноста стОит денег. Тем более СТИРАНИЕ.
3. Для угонщика по барабану - что там зажжется ПРИ УГОНЕ, хозяину, если он сам "затупит" и выступит в роли "угонщика" - это ПАНИКА и НЕРВЫ (что-то сломалось в машине!!!).
4. Делать свою работу надо так (я о тех, кто считает себя установщиками сигнализаций), чтобы п.п. 1-3 не проявлялись во всей красе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Мурманск
Сообщения: 3
Репутация: 10 vadik1959 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Это в принципе понятно, но ведь рекомендуют делать имитацию датчиков коленвала, форсунки отключать и прочее... это в принципе тоже аварийный режим.
2 А как ELM 327 и длугие сканеры ошибок
3. И потом, если что-то зажжётся при угоне машина может и не завестись.

Добавлено через 1 минуту

Другое дело держать в тайне от злоумышленника - почему она не завелась или заглохла.
__________________
X-trail T-31 2012г.в. и Сигнализация "Элита GN7C"

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vadik1959, если желаете разобраться - ЧТО можно блокировать НА КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ автомобиле, а что НЕ стОит - советую изучить ХОТЯ-БЫ в общих чертах - КАК РАБОТАЕТ современный (и не очень современный тоже) двигатель внутреннего сгорания. Причем бензин и дизель - не одно и то же. Для чего на нем каждый из датчиков и каждая из систем. На что они влияют и чем может кончиться для мотора и/или этих систем ОТКАЗ (неработа) их "коллег", обслуживающих мотор/коробку.
Автомобиль автомобилю РОЗНЬ. И мотор мотору - ТОЖЕ. Универсальных ответов нет.
Ну разве что Бензонасос В БОЛЬШИНСТВЕ случаев не приводит к серьезным проблемам. Заметьте - В БОЛЬШИНСТВЕ. Но , как и из любого правила - и тут могут быть исключения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра