Honda Accord 8 + DXL 3910
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Honda Accord 8 + DXL 3910

Здравствуйте. подскажите как правильно и оптимально реализовать блокировку штатного радиоканала, или как еще называют "подпор штатки" на Honda Accord 8 (2008-2009г). + DXL 3910.

Щас работает в Slave режиме, после постановки на охрану со штатного брелка и метки, при снятии без метки, все двери открываются и спустя примерно 10c срабатывает тревога.

Нужно что бы без метки, штатный брелок не работал (двери-багажник не открывались)


Подскажите как лучше всего такое реализовать с минимальным хирургическим вмешательством?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

делал 2006 год, штатный находится в двери вод. совместно с кнопками нуправления стёклами.
Возможно, на этом поколение то же расположение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3910h Посмотреть сообщение
Щас работает в Slave режиме, после постановки на охрану со штатного брелка и метки, при снятии без метки, все двери открываются и спустя примерно 10c срабатывает тревога.

Нужно что бы без метки, штатный брелок не работал (двери-багажник не открывались)
это исключительно вопрос настройки самой сигналки в Студии. Нужно запретить без метки снимать с охраны.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
это исключительно вопрос настройки самой сигналки в Студии. Нужно запретить без метки снимать с охраны.
Я тоже думал про этот пункт лоадера:

I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки: Стоит щас Разрешено.
Сменить на Запрещено?
И брелок штатный никак не будет реагировать без метки?

Зачем тогда делают такую услугу как подпор штатки:
http://www.kondrashov-lab.ru/komplek.../pandora-3910/

Защита периметра:
Блокировка штатного радиоканала

прибавляет + 7700руб. если дело в 1 клике мышкой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
это исключительно вопрос настройки самой сигналки в Студии. Нужно запретить без метки снимать с охраны.
У него именно так и сделано. Без метки штатка с охраны снимается, но Пандора остается на охране и ищет метку, не найдя её за 10 секунд (заводская установка) включает режим тревоги по открытию двери. А надо, чтобы без метки штатка не воспринимала команды с родного брелока машины, грубо говоря нажимаем открыть на родном ключе, а ЦЗ не открывается. Это как раз и называется "Блокировка штатного радиоканала".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 dxl3910h репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
У него именно так и сделано. Без метки штатка с охраны снимается, но Пандора остается на охране и ищет метку, не найдя её за 10 секунд (заводская установка) включает режим тревоги по открытию двери. А надо, чтобы без метки штатка не воспринимала команды с родного брелока машины, грубо говоря нажимаем открыть на родном ключе, а ЦЗ не открывается. Это как раз и называется "Блокировка штатного радиоканала".
именно так и есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3910h Посмотреть сообщение
именно так и есть.
Я это сразу понял. Описал процесс для товарища Suomalainen.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dxl3910h, на аккорде не помню... На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо. Снимите фишку в которой идет провод имо и попробуйте потыкать ключем...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо.
На сивике тоже совместно с иммо, на замке зажигания.
правда не было возможности разобраться, предполагаю информация передаётся по кану, куда и пандора цепляется, или видимо просто порвать питание там есть постоянка и зажигание1.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
dxl3910h, на аккорде не помню... На фитах ключевых резал либо Кан, либо питание на приемнике, который находиться на замке зажигания, он же отвечает и за имо. Снимите фишку в которой идет провод имо и попробуйте потыкать ключем...
Apex, не пробовали к-лайн давить на приемнике, все хотел проверить идею, но как специально хонды кудато пропали
единственно что успел проверить - трансляцию в кане команд ключа при слейве,при включенной жиге, при отрезанном зажигании на иммике

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра