Toyota Ractis поиск IMO IMI
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10 hospital репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Печаль. Короче, можно было взять Starline B9 за 3т.р., ключ в коробочку и не тратить лишние деньги/парить мозги пандорой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 655
Репутация: 1046 Apex репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Ну конечно, с такими выводами так и надо было делать. Надо было сначала разобраться, а потом ставить. Что бы съэкономить можно было поставить A63can-lin.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10 hospital репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да конечно надо было разобраться, просто живу в деревне где вообще сигналки кроме китайчатины не продают, выезжал в город, увидел ДХ50, и что рактиса поддерживает, а вот с годом выпуска не заморочился. Да и для развития приятно было с этой сигналкой дело иметь, достали уже старлайны, томагавки и шерханы.
А что значит "имо/ими на сертификации.." ??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 818
Репутация: 1063 Михаил а репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

На блоке сертификации ...возможно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 526
Репутация: 730 deavil репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

hospital, интересно, чем вас Старлайны достали? Я на прошлой неделе делал Рактис 2013 год и как раз Старлайном. A93GSM CAN-LIN и всё работает, АЗ, комфорт, слэйв, блокировки по кан и т.д.
Кстати, схемы на него тоже не нашёл, некоторые пины с Камри одинаковые, а некоторые нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10 hospital репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я имел ввиду достали древние китайские старлайны B9, так то нормальные системы в плане организации автозапуска, на таких же древних авто, но не охраны. Просто в постоянной продаже только они, а самому заказывать/покупать что-то более менее современное (читай дорогое), смысла нет, будут лежать колом, народ не готов платить 10 и более за автозапуск, даже лехусы со старлайнами за 3 т.р. приезжают, предлагаешь что-то более дорогое привезти, открещиваются.

Кстати, deavil а как Вы организовали обход штатного иммобилайзера на рактисе 13 г.в.?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 526
Репутация: 730 deavil репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

hospital, по RX-TX + защёлка на руле.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10 hospital репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
hospital, по RX-TX + защёлка на руле.
Т.е. пандой дх50 не организовать, жаль. Мне тут дали распиновку блока ЭБУ с указанием концов ИМО/ИМИ, интересно если туда подцепиться получиться нет обойти? Может, кто что подскажет, как обучается или сига сама все знает? После НГ буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 526
Репутация: 730 deavil репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

если есть пины на ЭБУ, можно их прозвонить до переходных разъёмов под торпедой над бардачком. Еще нужно найти где силовые цепи IG1, IG2, ACC и STSW. Без них по IMO-IMI не завести машину. После этих подключений (нужно еще не забыть про разрыв IMI в сторону моторника) нужно зайти на 21-й уровень программирования и завести машину с кнопки. СИД замигает зеленым, потом загорится. Нажать валет для запоминания и всё, обход запрограммирован.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра