HONDA CR-V IV 2.0 MT PANDORA LX-3055
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SERGEY123, скорее всего питания не хватает, было такое, подключите +12...

alexandr777, Александр, сколько Хонд не было свежих, у всех свет гас по запиранию штатки... а с нисанами, бред какой-то, не понимаю... единственное 2325 рулит для наших)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Apex, да верю конечно, видимо выключал я свет частенько перед постановкой, а там где не выключал, и свет продолжал гореть - либо небыло этой функции, либо управление от сиги было только по цз.
чуть по другой теме, я последнее что помню из хонд - кнопочная срв леворукая - управление штаткой запрещено было в проге, а все равно она ставилась и снималась с пандоры., по чипу по низкой частоте оставили обход - видимо поэтому штатка снималась при дз видя ключ и не орала., я так понимаю пандора пока не торопится кнопочные хонды обходить

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 SERGEY123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

с ноутбука подключил блок.
5.3.7 "команда после автозапуска" не менял было "разрешено"
изменил параметры 5.3.6 "функция комфорт" сделал "разрешено"
изменил параметр 1.5.7 "запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении" сделал "разрешено"
после этого обновил прошивку с 2.14 до 2.22
поставил блок на место, все подключил. свет (положения ближний/дальний или АВТО) как был так и остался (т.е. отключается через 15 секунд после выключения зажигания и закрытия двери, если поставить на сигналку в програмной нейтрали то не выключается)
функцией 5.3.7 хотел доиться закрытия окон, она стала работать но не только окна, но и зеркала (а их я не хочу, зимой боюсь сдохнут) и работают они так же как и свет! (т.е в програмной нейтрали не работают, а если после этого снять с сигналки, открыть/закрыть дверь и поставить на сигналку (хоть родной, хоть внешней) то закрываются окна и зеркала.
Полез искать как зацеплены концевики, капот, багажник не использованы а "-" концевик двери подключен к отрезанному голубому с серебристой полоской отрезанному от штатного разъема из средней длинной колодки врядом с салонным блоком предохранителей! С концевика водительского идет зеленый провод.
На СРВ-4 неделю схемы искал - не нашел, что за провод не знаю, на фото видно (отрезанный пин, воткнул травинку). Подскажите куда дальше копать. ПЛИЗ.

Добавлено через 3 минуты

фото не получается загрузить

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

есть ещё такой пункт -"включение программной нейтрали по закрытию последней двери" (2.1.12) - если его разрешить, то свет и комфорт отраработают при постановке как надо (ухи привязаны к функции комфорт), но не всем приемлем такой способ завершения резервирования.
всеже попробуйте как советует Apex, разрешить пункт 1.5.11 - доп команда запирания после глушения в охране, при этом, возможно, управление штаткой ещё должно быть разрешено
по отрезанному проводу - возьмите мультиметр и контрольку - подергайте статусы, будет понятно функциональное назначение провода и смысл такого подключения, может, как нормальный вариант, от личинки замка двери водителя например идти (тогда жалом кроме водительской двери остальные не будут открываться)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 SERGEY123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

програмирование завтра еще попробую, вот ссылка на фото в яндекс диске (не получается сюда загрузить)
https://yadi.sk/d/GiKxdzPF3LExUP

Добавлено через 12 минут

почитал 2.1.12 логика работы не очень нравиться если честно, но если единственный вариант, то придется.
от режима комфорт видимо придется отказаться (мне не надо чтоб со стеклами вместе работали, лучшеб отдельным каналом или другим способом, но не со стеклами, сдохнут на УРАЛЕ. ИМХО естественно).
прокатился, я кстати, на машине, функция закрытия замков после начала движения/открытия после отключения зажигания не работает а жаль, она в списке желаемых есть, после отключения фар, и доводчиков стекол.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по фото честно не хочется сейчас схемами грузится (у нас во Владике почти утро уже 4.44, благо на работу к обеду только) - распиновкой с бодика. просто для проверки моего варианта поставтье на охрану, и попробуйте ключем повернуть личинку замка двери на открытие - если сработала тревога по дверям - это оно, так и оставить.
уши можно отвязать от комфорта только колхозом - при постановке, тайм каналом через реле разрывать управление (сек 15 хватит)
и ниче не единственный вариант, небывает в пандоре (за редким исключением) так, она какбы многовариантна опять же за редким исключением алгоритма.
функция закрытия по дд и откр при выкл жиги полюбому работает, при выкл зажигания хоть щелкают замки если ручками собачку закрыть ?, если так, просто уровень чуйки датчика движения надо поднять

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 SERGEY123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
просто для проверки моего варианта поставтье на охрану, и попробуйте ключем повернуть личинку замка двери на открытие - если сработала тревога по дверям - это оно, так и оставить.
сходил проверил, надеюсь соседи не сильно растроились в первом часу ночи , поворачиваю личинку - тищина, открываю дверь - орет. т.е. сработка водительской двери - по концевику ДВЕРИ

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Попробуйте после того как авто заглохнет, на разном ключе надавить закрыть, свет потухнет? По крайней мере на праворульных гаснет, тогда можно поставить закрытие после глушения...
нет, не тухнет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

жаль, а тема нужная (особенно при автономном питании), тогда честно мне не понятно на какой статус с разрывом от входа в бодик подключен вход дверей, похорошему вам бы файл настроек сюда скинуть, ну или хотя бы самому для начала посмотреть на каком статусе в студии стоит крестик напротив inp2 и проверить мультиметром - при каких условиях в авто (типа открытие форточки 5-й двери и тп) там появляется минусовой потенциал,
не я один так делаю - когда двери по кану, аналог лучше на личинку привязать, чем на один концевик, а если бы его (концевик водительский) отрезали от бодика, что бред - незагоралась бы индикация на табло.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 SERGEY123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
нужно назначить в студии свободный выход как "выключение асс после глушения двс" (канал активируется также после завершения программной нейтрали, правда не сразу, сек через 10 на 2 сек) и подключить его к концевику двери водителя. на время работы канала система исключает из охранной зоны вход дверей (и в аналоге и в кане). если слаботочного канала мало (например лампы в дверях напрямую от концевиков) и остался неипользованный силовой (например внутренняя релюшка на цз или откр багажника), можно использовать его
как уточнить хватит ли слаботочного? не похоже чтобы лампы на концевиках сидели, иначе бы свет салона сразу бы тух, а не через 10 секунд плавно потухал. не хотелось бы спалить сигналку, повторюсь с пандорами опыта нет . мультиметром в разрыв по току смотреть? Или на пандорах ничего не вылетает? канал багажника свободен и ЦЗ (но на ЦЗ нет фишки, колхозить не хочу). Лучше доп реле на свободный канал повешу (на предыдущую машину сам себе сигналку ставил, 12 доп реле вешал да-да я еще тот маньяк на Е90 реализовывал доп. блокировку, закрытие люка, окон, каналы на ближний свет, клаксон, включение печки/кондиционера в режиме рециркуляции и т.п.)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
похорошему вам бы файл настроек сюда скинуть
положил в яндекс. файл сохранил промежуточно, последнюю версию не сохранил. в конечном варианте 5.3.6 разрешено, 1.5.7 разрешено, все остальное осталось как было до меня
https://yadi.sk/d/OVFHK9-U3LF2uZ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну тогда негрузись хватит вполне выхода 200ма, лампами в данной комплектации управляет всм. если хочется всеже убедитться, что хватит, возьми контрольку слаботочную -0,1, 0,05 А, крокодил на массу, зажми концевик двери перед выключением зажигания, потом выключи его (зажигание) и тыкни иглой контрольки в провод концевика - станет понятно. если че пишы ещё, я пива взял файл чуть позже гляну (минут через 10-15)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра