Toyota Camry 2003 год обход иммо??
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 24
Репутация: 266 TechDoc репутация 250: уже авторитет
Счастье

У авенсиса на ключе что написанно , VALEO ???
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TechDoc Посмотреть сообщение
Парни минуточку внимания , читайте внимательно , что написано и не вводите людей в заблуждение .Итак :
1. никто и не говорил про то , что нужно что то деактивировать при СЧИТЫВАНИИ
( при считывании ничего деактивировать не нужно )
2.Перед началом процедуры автозапуска НУЖНО деактивировать штатную сигнализацию автомобиля .
3. На этих авто "штатка" ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,т.е. можно сделать так , что бы автомобиль на все время стоянки находился на штатной сигнализации , а при получении команды на автозапуск "штатка" отключается .

.... и ни какие концевики капота на массу сажать не надо ....
Лексуса делали ЛХ-470 2003 года, на Прадо 120 похож, у него штатка включалась только при закрытии с личинки замка, пришлось переключаться на кнопку цз, заводиться в дверь. После этого все норм стало.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от TechDoc Посмотреть сообщение
У авенсиса на ключе что написанно , VALEO ???
Люди пока что просто приезжают интересуются. Щас морозы придут поедут валом. Интересуюсь на будущее. Допустим если Валео написано и без надписи, то с каким вариантом прокатит? Делали Яриса 2005 года написано Валео, того завели по РХ/ТХ даталинком. Сначала Фортином пытались нифига не пошло.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 24
Репутация: 266 TechDoc репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну вот и у меня то же самое .....
Ежели авто "valeo", это как правило вин-код начинается на букву "S" - то даталинком .

Ну а если НЕ "valeo" , то по ИМО/ИМИ ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TechDoc Посмотреть сообщение
Ну вот и у меня то же самое .....
Ежели авто "valeo", это как правило вин-код начинается на букву "S" - то даталинком .

Ну а если НЕ "valeo" , то по ИМО/ИМИ ...
а у "валио ключа "сколько проводов для обхода 2 или 3 ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TechDoc Посмотреть сообщение
Парни минуточку внимания , читайте внимательно , что написано и не вводите людей в заблуждение .Итак :
1. никто и не говорил про то , что нужно что то деактивировать при СЧИТЫВАНИИ
( при считывании ничего деактивировать не нужно )
2.Перед началом процедуры автозапуска НУЖНО деактивировать штатную сигнализацию автомобиля .
3. На этих авто "штатка" ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,т.е. можно сделать так , что бы автомобиль на все время стоянки находился на штатной сигнализации , а при получении команды на автозапуск "штатка" отключается .

.... и ни какие концевики капота на массу сажать не надо ....
а можно по подробней, так намекнуть, мож я че упустил в опыте, если красиво надо поставить я отрезал информационное игнишн на мозг бодика, штатка осаывалась активной при дз, просто не видела зажигание,

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
а у "валио ключа "сколько проводов для обхода 2 или 3 ?
Миша не гони, пожизни обход на таких авто двумя шинопосылками делался

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от TechDoc Посмотреть сообщение
Ну вот и у меня то же самое .....
Ежели авто "valeo", это как правило вин-код начинается на букву "S" - то даталинком .

Ну а если НЕ "valeo" , то по ИМО/ИМИ ...
как минимум 7-8 авто в моем опыте старых с валео, сделанно именно по обычному имо ими. с этим названием ниссаны: ноуты тиды только не пишутся пока, и то только левые, мексиканки, правда чуть не втему, другой обход

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так все таки Авенсиса (2003-2008) кто-нибудь заводил Пандорой по ИМО/ИМИ??
Или если Валео то DX-90 по РХ/ТХ??

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

https://immo-key.ru/communication/me...4/#message9014

Добавлено через 46 минут

пандорой не делал именно авенсиса с валео ( только кроллы и лехусы такие были), просто уверен на 99% что все получится по имо ими

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 24
Репутация: 266 TechDoc репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Пандорой аванесы НЕ заводил ....

To alexandr 777
по камрюхам : если авто находиться на штатки , и если не было сработки , то штатка отключается подачей "минуса" в "key sens" - это штатный тойотовский алгоритм ..

Я америку не открыл , но тут принципиально важный вопрос - некоторые это делают сразу при постановке на охрану , таким образом сразу убивают штатку , но в этом нет необходимости ...

Я делал следующем образом : назначаем ДВА канала как обходчик , один на "key sens" другой на обходчик ....
или -один канал , через два диода или через доп каналы - тут возможны варианты ....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я тоже несколько Королл 120х с ключом Valeo заводил по ИМО/ИМИ DX50, Авенсисы для нашего региона редкость, не попадались.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

To alexandr 777
по камрюхам : если авто находиться на штатки , и если не было сработки , то штатка отключается подачей "минуса" в "key sens" - это штатный тойотовский алгоритм ..
не могу полностью согласится, что это штатный тойотовский алгоритм, насколько помню не пркатывало отключать штатку таким способом по истечении 40 сек, на некоторых авто показ ключа в замке был необходим для считывания чипа (соответственно вместе с включением обходчика подавался минус и на кей сенс), авто заводилось и орало, - например cignus, лексус 470 - именно так было, а вот до постановки (в течении 30-40 сек) импульс на кей сенс отключал штатку, также на многих свежих кнопочных - импульс на кнопку (без видения линивчика) сбрасывает штатку только в первые 30-40 сек после постановки, дальше игнорируется

Добавлено через 1 час 58 минут

"Лексуса делали ЛХ-470 2003 года, на Прадо 120 похож, у него штатка включалась только при закрытии с личинки замка, пришлось переключаться на кнопку цз, заводиться в дверь. После этого все норм стало.""

очень много было прадо 120, все стандартно, на лок/анлок никгогда не подпаивались (на бодике цз подключали, даже щас помню - черн/оранж закрыть , зеленый открыть, по черно/оранжевому штатка активировалась ), ключ в замке им не нужен был, при запуске (включении зажигания) штатка не реагировала на статус зажигания, все было красиво, и дубль лок оставался (когда механически жалом ключа проворачиваеш личинку , активатор в обратку на закрытие давил и орала гудоком )
а вот были геморы на редких лехусах, при подачи на обход и включении зажигания без кей сенс, авто открывало стекла и замки, несколь
ко вариантов алгоритма поведения штатки было отмечено, влюбом случае все решается

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра