Starline E96 eco + toyota corolla E150
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Копьеметатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline E96 eco + toyota corolla E150

Всем привет
надеюсь на вашу помощь
устанавливаю сигнализацию StarLine E96 2CAN+2LIN ECO на автомобиль toyota corolla E150 2010г.
проблема с подключением автозапуска
машина заводится и глохнет через секунду

кто сможет начертить схему подключения проводов именно для этого автомобиля?

схему сигналки и разъема прикрепляю

http://help.starline.ru/e96/files/ru...10-00055-1.png

https://a.d-cd.net/336fc6cs-960.jpg

извините, если не так создал тему
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чем обход выполнен?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Копьеметатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bp-03, если про иммобилайзер вопрос был
но дело не в нем же?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Просто если бы обход был бесключевым обходчиком, то я бы рекомендовал развернуть провода разрыва сигнала imi. А так странный выбор охранного комплекса и способ обхода с оставлением ключа не безопасный вариант.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С ключом в замке заводится соответственно ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Копьеметатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
С ключом в замке заводится соответственно ?
да, с ключом заводится, потом глохнет, ощущение что пропадает "зажигание 2", так как поворачивая ключ во второе положение она не глохнет

кто-нибудь может схему нарисовать подключения к замку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

желтый сигнализация -> IGN1 белый тонкий
зеленый сигнализация -> IGN2 серый
чёрно-желтый сигнализация -> белый толстый стартер в машину
оранжевый сигнализация -> белый толстый стартер к замку
синий сигнализация -> белый тонкий стартер2

в настройках каналов поменяйте настройку синего провода разъёма XS6 на значение "Запуск двигателя: стартер 50"
и настройку зеленого провода разъёма XS6 на значение "Запуск двигателя: зажигание-1 (`15/1`)"

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Копьеметатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
желтый сигнализация -> IGN1 белый тонкий
зеленый сигнализация -> IGN2 серый
чёрно-желтый сигнализация -> белый толстый стартер в машину
оранжевый сигнализация -> белый толстый стартер к замку
синий сигнализация -> белый тонкий стартер2

в настройках каналов поменяйте настройку синего провода разъёма XS6 на значение "Запуск двигателя: стартер 50"
и настройку зеленого провода разъёма XS6 на значение "Запуск двигателя: зажигание-1 (`15/1`)"
спасибо, а реле вставлять надо?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копьеметатель Посмотреть сообщение
спасибо, а реле вставлять надо?
Какое (какие)? Куда?
Цитата:
Сообщение от Копьеметатель Посмотреть сообщение
да, с ключом заводится, потом глохнет, ощущение что пропадает "зажигание 2", так как поворачивая ключ во второе положение она не глохнет
кто-нибудь может схему нарисовать подключения к замку?
Берёте в руки вольтметр и замеряете на проводах замка напряжения разных положениях ключа. Так можно выяснить - какой провод для чего в разъеме замка.
Провод АСС дублировать не обязательно и даже вредно. А вот если его НЕ ПРОДУБЛИРОВАТЬ, то на автозапусках не поет магнитола и не работает гнездо прикуривателя, кв котором может торчать блок питания из китая. А эти девайсы любят дымиться и вспыхивать...
На замке обнаружатся ДВА зажигания и ДВА стартера. Зажигания надо дублировать обязательно, и оба стартера - ТОЖЕ. Один из этих проводов (который потолще)- собственно СТАРТЕР, второй - цепи холодного пуска.
Каналы силового блока сигнализации позволяют продублировать эти 4 провода. Главное - ГРАМОТНО всё настроить в настройках каналов и подключить.
Цитата:
Сообщение от Копьеметатель Посмотреть сообщение
да, с ключом заводится, потом глохнет, ощущение что пропадает "зажигание 2", так как поворачивая ключ во второе положение она не глохнет
ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации должен сесть на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - то, без которого мотор не работает. У Тойоты по её схемам ЛЕГИОНАВТОДАТА - это ЗАЖИГАНИЕ 2. Судя по всему - Вы ошиблись... Но и НЕ ГЛАВНОЕ зажигание- тоже должно быть продублировано, как зажигание...
Цитата:
Сообщение от Копьеметатель Посмотреть сообщение
кто-нибудь может схему нарисовать подключения к замку?
Это не имеет смысла.
Сколько мы не рисй - за Вас мы ничего НЕ ПОДКЛЮЧИМ. Так что ВОЛЬТМЕТР, ручка, листок бумаги и... здравый смысл.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра