Captiva 2012+Pandora c115
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Swix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Captiva 2012+Pandora c115

Всем привет! Сильно не пинайте, в сигнализациях профан, но сам снял, поставил и даже что то работает)
В салоне был куплен Рено Каптюр с сигналкой (такая была, сигу мы не просили), отец сказал что лишние брелки ему ни к чему, весь вид портят ключ-карте. Ну не надо и не надо, снял. Решил поставить себе на Капу, типа запуск и турботаймер (основное).
Запитал всё к ВСМ модулю, докупил обходчик и заинсталил.
Методом проб и ошибок, всё таки при включении зажигания стал жжужать насос, но не запускалась, потом стала запускаться, но при "входе" ключа в замок глохла, потом при снятии с сигналки стала глохнуть, теперь при выключении машины и вытягивании ключа,заводится и не глохнет))) пока всё отключил, в приложении последний файлик настройки, помогите тыкнуть крестики в нужные места
З.Ы.: задержка зажигание-запуск так и не победил (запускается без задержек) и турботаймер так и не заработал.
Заранее всем спасибо
Скачать файлик
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 31
Репутация: 10 PavelBil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про машинку.
Обычный ключ или Smart Key? Автомат или механика?
Что и как подключали на цепь автозапуска?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Swix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelBil Посмотреть сообщение
Приветствую!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про машинку.
Обычный ключ или Smart Key? Автомат или механика?
Что и как подключали на цепь автозапуска?
Captiva 2012 2.2d 6AT обычный ключ (в файлике все данные по машине есть)
подключал к фишке замка зажигания (всё как в монтажной схеме пандора) через реле, единственное зажигание поставил на 3ий канал (как подключить жёлтый по монтажной схеме если он входящий INP6 так и не понял) и стартер ткнул на 4ый канал CAN
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 31
Репутация: 10 PavelBil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swix Посмотреть сообщение
Captiva 2012 2.2d 6AT обычный ключ (в файлике все данные по машине есть)
подключал к фишке замка зажигания (всё как в монтажной схеме пандора) через реле, единственное зажигание поставил на 3ий канал (как подключить жёлтый по монтажной схеме если он входящий INP6 так и не понял) и стартер ткнул на 4ый канал CAN
Там стартер не нужно подключать- машина включает и зажигание и стартер по единственному каналу, подключенному через сопротивление( точно так, как в монтажной схеме), вот у Вас задержка и не получается
Плюс внимательно смотрите файлик- у Вас на 4 канале, куда Вы подключили стартер, висит ещё закрытие центрального замка. Открытие и закрытие замка рекомендую в принципе убрать, поскольку Пандора умеет это делать по КАНу.
В общем, отключите провод управления стартера, с лишних каналов тоже уберите галочки.
Так же в настройках автозапуска разрешите глушение по снятию с охраны.
С турботаймером будет сложнее- нужно на работающей машине смотреть, что там в замке происходит. Для начала, попробуйте сделать всё вышеперечисленное.

З.Ы. Не увидел в программе имитацию открытия двери по окончанию автозапуска- можете выбрать канал и в настройке выходов поставить на него галочку "выключение ACC после глушения двигателя", предварительно подключив его к концевику двери( как указано в карте монтажа).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Swix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, уже что то. Стартер никуда не подключал (провод) все через реле с сопротивлением. Про имитацию открытой двери вкурсе, пока не реализовывал, с этим точно проблем не будет. Спасибо, буду пробовать, отпишусь, что как, рассчитываю на дальнейшую помощь)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 31
Репутация: 10 PavelBil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swix Посмотреть сообщение
Спасибо, уже что то. Стартер никуда не подключал (провод) все через реле с сопротивлением. Про имитацию открытой двери вкурсе, пока не реализовывал, с этим точно проблем не будет. Спасибо, буду пробовать, отпишусь, что как, рассчитываю на дальнейшую помощь)
Стартер в принципе никак не нужно подключать, алгоритм запуска на этой машине реализуется без него.

Есть ещё два альтернативных метода запуска:
1) Без сопротивления включаете аксессуары, затем зажигание, затем отключаете аксессуары- машина заводится( так указано в картах монтажа Starline, на практике проверено не было)
2) Включаете зажигание, затем разрываете педаль тормоза- машина заводится( реализовывалось и работало на практике)

В общем, если не сработает со схемой пандоры, то будем копать дальше по этим методам

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Swix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да, я видел монтажные схемы от старлайна, но на своей сигналки я не нашёл такого "провода" аксессуары... https://photos.app.goo.gl/mBQ6TGF9PQForiEl1
ну и я не хочу чтобы она глохла при снятии с охраны, хочу сесть, повернуть ключ и поехать, зачем опят её запускать

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1,173
Репутация: 1782 Михаил а репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

acc
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Что нельзя сделать при помощи ассемблера - можно сделать при помощи паяльника ..
Сделал добро и беги - чтоб благодарностью не зацепило .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 31
Репутация: 10 PavelBil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swix Посмотреть сообщение
да, я видел монтажные схемы от старлайна, но на своей сигналки я не нашёл такого "провода" аксессуары... https://photos.app.goo.gl/mBQ6TGF9PQForiEl1
ну и я не хочу чтобы она глохла при снятии с охраны, хочу сесть, повернуть ключ и поехать, зачем опят её запускать
Правильно ответили выше, аксессуары- это ACC
В аларм студии- "Канал АСС", можете повесить на любой выход.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Swix Посмотреть сообщение
да, я видел монтажные схемы от старлайна, но на своей сигналки я не нашёл такого "провода" аксессуары... https://photos.app.goo.gl/mBQ6TGF9PQForiEl1
ну и я не хочу чтобы она глохла при снятии с охраны, хочу сесть, повернуть ключ и поехать, зачем опят её запускать
К сожалению, не все машины поддерживают функцию "мягкой посадки", конкретно Ваша- не самая простая по управлению замком зажигания. Она просто, скорее всего, сходит с ума, когда при заведённом двигателе у неё снова коммутируются контакты при повороте ключа в замке, и поэтому глушит двигатель.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Swix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот что вышло (файлик)
убрал все лишние каналы, оставил обходчик, зажигание и сирену (не подключал пока)
с вышеуказанными настройками имеем следующее... запускается без задержки, при "внедрении" ключа в замок, машина глохнет, причём если сразу его извлеч, снова заведётся, если подождать слышно как щёлкает реле которое подключено к замку и после этого автоматом не заводится.если я завёл машину с ключа,прокатился, глушу и снова нужно подождать 5 сек, чтобы щёлкнуло реле(подключённое к замку) только тогда можно извлекать ключ, иначе заведётся)))

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от PavelBil Посмотреть сообщение
К сожалению, не все машины поддерживают функцию "мягкой посадки", конкретно Ваша- не самая простая по управлению замком зажигания. Она просто, скорее всего, сходит с ума, когда при заведённом двигателе у неё снова коммутируются контакты при повороте ключа в замке, и поэтому глушит двигатель.
ну тогда поставим разрешение на глушение двигателя при снятии с охраны
ну и она глохнет не при повороте ключа, а сразу как только вставил (без включения АСС)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра