Porsche 911 996 Турботаймер - как?
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
27.12.2017, 16:52
Porsche 911 996 Турботаймер - как?
#1
На машине Порше 911 (996) делается попытка реализации турботаймера. Если сделать как обычно - подача +12В на IGN со стороны сигналки по поднятию ручника, контроль двиигателя по тахо - то турботаймер-то работает, но бьется ошибка по коробке. Если турботаймер не активировать (не поднимать ручник, сразу глушить), то ошибка не бьется.
Схем по этому авто нет. Алгоритмов работы бортовых систем - тем более. Сигналка поставлена - тут все нормально, контроль концевиков и ЦЗ работают нормально. Может быть кто-то работал с этой машиной, и есть решение по турботаймеру, в чем там дело, чтобы не тыкаться с экспериментами, перебирая догадки и идеи? |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
27.12.2017, 16:56
#2
Цитата:
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
27.12.2017, 17:07
#3
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
27.12.2017, 17:09
#4
Замок зажигания там какой?
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
27.12.2017, 17:18
#5
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
27.12.2017, 17:25
#6
Я имел ввиду обычный замок зажигания. Если да, то сколько проводов на нем? и какие сигналы.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
Авторитет
|
27.12.2017, 19:07
#7
Вторую цепь зажигания скорее всего надо подключать. Плюс появляется при всех положениях ключа кроме LOCK. Оранжевый провод, выходит из замка. Через него переключатель Tiptronic запитывается, из за этого скорее всего и прописывается ошибка, если цепь не запитана. Если нужны схемы, могу на почту выслать.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
27.12.2017, 19:49
#8
Цитата:
Схемы - это вообще было бы чудесно. Мыло в личке. |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
25.01.2018, 19:12
#9
Спасибо, вы реально помогли.
Стало понятно, что для корректной работы турботаймера на данном авто необходимо держать и IGN, и ACC (датчик положения АКПП запитан именно через эту линию). Вообще, логика работы БЦМ у этого авто интересная. Например, если закрыть ЦЗ корректно, то борт засыпает, и открыть не выйдет, необходимо пробуждение. При дистанционном пуске пробуждение делается включением зажигания со считыванием чипа, а вот без дист. пуска я не экспериментировал ввиду отсутствия времени. Могут быть варианты, т.к. там есть штатная сигнализация, которая ограничивает возможности в этом плане. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |