Блокировка Skoda Octavia 2016
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию Блокировка Skoda Octavia 2016

Здравствуйте, коллеги.
Имеется Skoda Octavia III (A7) 2016 г.в. Двиг. 2,0 турбодизель CUNA. АКПП. Ключ.
Интересует блокировка в охране и в движении без CHECK, без аварийного режима с необходимостью обязательного обращения в сервис для удаления ошибок.
Планируется установка Pandect X 3110 с реализацией автозапуска.
Заранее благодарю всех, у кого есть проверенные варианты.

email: TexPitStopauto@yandex.ru

Ещё раз, всем СПАСИБО и удачного дня.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на почте
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Apex, Спасибо большое.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 65
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, а что значит блокировка в охране и в движении, можно подробней?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

бывает что блокировка, которая не даёт завести машину, совершенно не годится для её остановки на ходу
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 65
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, допустим шунтирование датчиков вращения с помощью радиореле это блокировка в движении. Блокировку штатного радиоканала можно отнести к блокировке в охране? Или в охране надо блокировать что-то посущественней, типа цифровой шины штатного иммо, и опять же, эту цепь можно блокировать с помощью радиореле, а реле можно настроить чтобы блокировало сразу, без учета движения, либо наоборот.
Мне просто интересно, как сделать правильно, какой должен быть минимум блокировок при грамотной установке (делаю для себя).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DIMMER, шину иммо с помощью радиореле если и блокировать то в настройках обязательно надо для него задать блокировку без учёта движения, потому что если авто уже поехало и включилась блокировка шины, то смысла в этом никакого.
Блокировку радиоканала надо отнести к числу обязательных на любом авто со штатным кейлесом, особенно если слейв включен.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 65
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

deavil,
micado, спасибо за подсказки!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра