Подключение сигнализации Пандора 3110 к авто VORTEX TINGO
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 Николя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение сигнализации Пандора 3110 к авто VORTEX TINGO

Подключил сигнализацию пандора 3110, к китайскому авто вортекс тинго (чери тигго 2012 г.). Подключил по аналогу, выходов и входов в притык. Все работает, кроме автозапуска.
Есть вопросы:
1. сигнализация не видит сигналы тахометра, хотя мультиметром я их наблюдаю.
2. как можно задействовать ручник в программе нетраль (для собственной подстраховки)?
3. можно ли как нибудь задействовать канал LIN (блокировка двигателя, ручник,)?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николя Посмотреть сообщение
Подключил сигнализацию пандора 3110, к китайскому авто вортекс тинго (чери тигго 2012 г.). Подключил по аналогу, выходов и входов в притык. Все работает, кроме автозапуска.
Есть вопросы:
1. сигнализация не видит сигналы тахометра, хотя мультиметром я их наблюдаю.
2. как можно задействовать ручник в программе нетраль (для собственной подстраховки)?
3. можно ли как нибудь задействовать канал LIN (блокировка двигателя, ручник,)?
1.В программе AlarmStudio п.2.1.3 Контроль по тахометру - должно стоять "Аналоговый". И необходимо обучить холостым оборотам.
2. п.2.1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали - разрешено.
3. Нет
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 Николя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Контроль тахометра, я сразу разрешил по аналогоу. Пиктограмма работающего двигателя не отображается на брелке. Обучение тоже не происходит.
По поводу ручника: в сигнализации 3110, по схеме подключения, есть только педаль тормоза с появляющимся положительным потенциалом. А ручник - это отрицательный потенциал, сигнализация на него не реагирует. Возможно этот канал надо перенастроить?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николя Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
Контроль тахометра, я сразу разрешил по аналогоу. Пиктограмма работающего двигателя не отображается на брелке. Обучение тоже не происходит.
По поводу ручника: в сигнализации 3110, по схеме подключения, есть только педаль тормоза с появляющимся положительным потенциалом. А ручник - это отрицательный потенциал, сигнализация на него не реагирует. Возможно этот канал надо перенастроить?
Можно попробовать сделать следующее: педаль тормоза запретить, на этот провод назначить нейтраль, подключить к ручнику и поставить тип входа NC. Если не прокатит, освобождать минусовой вход.
Тахометр точно подключен к нужному проводу в автомобиле?
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
Можно попробовать сделать следующее: педаль тормоза запретить, на этот провод назначить нейтраль, подключить к ручнику и поставить тип входа NC.
И сделать подтяжку +12В через 1 кОм, например. Чтобы наверняка при опущенном ручнике система видела + потенциал, а при поднятом он пропадал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

килоом это плюс 12мА к постоянному потреблению сигналки, которая сама всего около 25мА потребляет, 10К вполне пойдет
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

micado, может имеет смысл от зажигания подтяжку взять, все равно нейтраль на охране не контролируется?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

deavil, а может там так и задумано, но в любом случае подтяжки через 10К за глаза, учитывая входное сопротивление входа сигналки
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 Николя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет.
Сигнал тахометра от приборки видать был слабый, хотя мультиметром определялся. Я переподключил провод тахометра к катушке зажигания. Пиктограмма двигателя на брелке появилась. Холостым оборотам сигналку обучил.
Теперь проблема с ручником. Завтра попробую запитать через сопротивление канал нетрали (он же ручник). Но автозапуск уже работает. (педаль тормоза переназначил как нетраль, и поставил NC). Правда, мне кажется, это не совсем правильно.
Хотел еще датчик топлива как то организовать. Но всё уперается в отсутствие доп каналов сигнализации.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 Николя репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
micado, может имеет смысл от зажигания подтяжку взять, все равно нейтраль на охране не контролируется?
А во время постановки машины на охрану с автозапуском, нетраль не слетит вместе с остановкой двигателя?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра