простая схема установки аутлэндер-гибрид правый руль
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию простая схема установки аутлэндер-гибрид правый руль

аутлэндер 3 гибрид правый руль
все подключения можно сделать под бардачком

снизу блока etacs есть широкий разъем - с краю витая пара из красного и желтого провода - кан-шина

там же открытие-закрытие дверей, если необходимо

импульсное управление аварийки

зажигание пригодное для блокировки.
под капотом искать блокировку для радиореле только на предохранителях справа, массу брать строго надежную. в гибридную установку не лезть, если только не обладаете схемой ее включения - можно очень легко купить "автомат", а он по слухам очень недешевый.
еще одна блокировка есть в салоне справа
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в разъеме с красным проводом - блокировкой двигателя с другой стороны фишки, но по тому же ряду рядом с защелкой имеется зеленый провод - минусовое управление туманками. провод при подаче на него массы безусловно включает туманки.
может быть полезно в плане ходовых огней.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

СВИНТУС, а на обмотке реле со второй стороны постоянный плюс?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

deavil, да
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

блокировочка эта наверно только для рр, пока в разрыве, зажигание хрен выключиш, а как себя ведет разрыв ilk - датчик крышки батареи на таком ммс, никто не пробовал? пока схем не изучил делаю имитацию долгого нажатия кнопки - но это конечно слишком не серьезно в плане прозрачности защиты от угона

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

эту блокировочку я бы делать не советовал... на ходу будет не очень приятно...
от ILK толку нет, не глушет на ходу, как то на первом мутил через нейтраль, в общем если успеть её вовремя порезать, то скорость не включается...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Apex, приветствую, а можно чуть ясней подсказать, что значит на ходу будет не очень приятно, че прям колом встанет с хрустом трансмиссии? япы такто особо педантично предусматривают безопасность при несанкционированном глушении в аварийных ситуациях отказа электросистем

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, ага, прям колом, был в шоке чуть-чуть)) около 10 км, встаёт просто колом... по части защиты, должно быть конечно) вот на хондах гибридных при одной блокировке, свыше 2-х км колом не встаёт, а ниже встаёт, но там и не страшно...

Добавлено через 44 секунды

Есть не плохая под капотом, фото найду, в личку скину, если забуду напомните...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

спасибо, пока схемак накачал, изучаю, интересней былобы намекнуть просто по какой цепи, чем сразу конкретика, сами же знаете, без поиска и включения понимания тормозится развитие, чем больше определенности, тем меньше шевелиш творческий поиск, креативность, но с дургой стороны бывают ситуации, когда времени просто не хватает, здесь конечно можно и авнансом взять не свою добычу, тобиш потом уже проанализировать что это и как в поведении авто

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра