Mazda CX5 + Pandora 49xx + подпор штатного радиоканала
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 РоманЦК репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Mazda CX5 + Pandora 49xx + подпор штатного радиоканала

Приветствую! CX5 с кнопкой 2 поколение (18г). Пожалуйста посоветуйте как реализовать подпор штатного радиоканала (что б с штатным кллючом но без метки сигнализации не завелась). В документации есть СН13 - выход «Блокировка штатного радиоканала» но: по CAN то же разве работать не будет? Если не будет, то какую цепь разрывать с CH13 и где?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 4,004
Репутация: 7657 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не путайте чёрное с белым))) СН13 это выход свободной логики, подпор ШРК это не блокировка двигателя, а не возможность открыть машину штатным ключом в отсутствии метки Пандоры. С вашими познаниями разрешите блокировку по кану и метку как иммобилайзер, это будет именно то, что вы просите. Без метки двигатель не запустится.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 РоманЦК репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, вы правы. До меня только что дошло но не успел отредактировать свой вопрос. А как реализовать блокировку открытия штаткой если нет метки сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 965
Репутация: 2112 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

РоманЦК, за боковой панелью у левой ноги водителя и где-то за замком зажигания есть волшебный зелёный проводочек, если его подключить на массу ( лучше через резистор примерно на 1К), то перестанут работать сенсоры на всех даерях, включая заднюю, и заблокируется кнопка старт-стоп. При этом кнопки на штатном радиобрелке будут работать, и это очень хорошо - если в метке сядет батарейка откроете машину без проблем. Дальше правильно запрограммировать подачу этого минуса, так чтобы он подавался и когда метка ушла после вкл охраны и тогда, когда охрану включили кода метка уже ушла. Убирать минус надо не только при появлении метки, но и при любом выключении охраны, например аварийным кодом. Как-то так
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 РоманЦК репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
РоманЦК, за боковой панелью у левой ноги водителя и где-то за замком зажигания есть волшебный зелёный проводочек, если его подключить на массу ( лучше через резистор примерно на 1К), то перестанут работать сенсоры на всех даерях, включая заднюю, и заблокируется кнопка старт-стоп. При этом кнопки на штатном радиобрелке будут работать, и это очень хорошо - если в метке сядет батарейка откроете машину без проблем. Дальше правильно запрограммировать подачу этого минуса, так чтобы он подавался и когда метка ушла после вкл охраны и тогда, когда охрану включили кода метка уже ушла. Убирать минус надо не только при появлении метки, но и при любом выключении охраны, например аварийным кодом. Как-то так
Спасибо. Насколько я понял в Pandora то же можно сделать чз кан. Но при этом ведь штатный ключ работать будет? То есть с кнопки на двери не откроют но с конпки на ключе откроют?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 965
Репутация: 2112 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет через кан не сделать. Со штатного ключа не страшно, у кнопок штатного ключа нет автоматического ответа как в режиме метки. Пока не появились штатные кейлесы никто не морочился с блокировкой штатки, обычно штыри в двери ставили и все. Это потому, что штатная метка легко ретранслируется, и машинка уходит в секунды со снятием и запуском движка в штатном режиме. Если ломать через обычный радиоключ, это как минимум радиограббер которого на сх5 нет или прописка ключей в штатный комп с большими шумом и пылью
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 РоманЦК репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Нет через кан не сделать. Со штатного ключа не страшно, у кнопок штатного ключа нет автоматического ответа как в режиме метки. Пока не появились штатные кейлесы никто не морочился с блокировкой штатки, обычно штыри в двери ставили и все. Это потому, что штатная метка легко ретранслируется, и машинка уходит в секунды со снятием и запуском движка в штатном режиме. Если ломать через обычный радиоключ, это как минимум радиограббер которого на сх5 нет или прописка ключей в штатный комп с большими шумом и пылью

Это уже что то! Я тут схемы поднял, получается "светло зеленый". Буду смотреть. Интересно какая логика "на корпус чз сопротивление"?

  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра