Pandora DX 6x Honda CRV 2006
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Вход INP5 подключите к датчику педали тормоза и назначьте его как вход нейтрали NC . А вход INP4 подключите к датчику масла и назначьте его как лампа заряда NO.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

romulyen1111, еще можно немного поизвращаться - inp5 пустить на датчик топлива, а inp7 - на датчик тормоза нейтралью no назначить
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.

Добавлено через 5 часов 24 минуты

Здравствуйте. Спасибо кто ответил но нигде не могу найти в пандоре описание входов NC, NO. Обычно так реле маркируют нормально закрытый и нормально открытый.Вот схемку нарисовал получается когда NC вход посажен на корпус через лампу стоп сигнала, когда NO получается на входе всегда висит +12 через лампу масла. Как тогда человек который тут писал умудрился спалить входа? Обьясните пожалуйста логику входов когда можно на вход подавать плюс а когда минус или еще какие комбинации есть чтоб ничего не сжечь.

Добавлено через 1 час 49 минут

Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.

Добавлено через 5 часов 24 минуты

Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит.
Или да . Ему все РАВНО. Он смотрит на состояние по спаду( если (-) (NO) или по фронту ( -) (NC) .

Иногда это доставляет удовольствие ( особенно с входом зажигания ) .

Выходу НЕ все равно - всё работает на белом дыму - дым вышел - устройство не работает. .

Краткий перечень сокращений :

(-) минусовой вход

NO - нормал опен - в этом контексте , подаём минус получаем реакцию
NC - нормал клозет - в этом контексте , висит на проводе (-) см.выше . Убираем минус получаем реакцию .

Спад - тоже что и фронт но наоборот от высокого к низкому .
Фронт - тоже что спад но наоборот от низкого к высокому .

ЗЫ. Да не спалил, он скорее всего.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не будет ли считаться ошибкой при такой схеме с датчиком масла. При выключенном зажигании, и когда мотор ещё не заведён, даже и когда он уже заведен то примерно 2 секунды лампа масла ещё горит и вход NP4 в это время ещё или уже подключён к минусу, не будет ли сигналка считать это за аварию и глушить сразу двигатель, или просто не даст ему запуститься.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не заглушит, просто стартер будет работать пока лампа не погаснет
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. На повороты выходит один провод я так понимаю в новых машинах кнопка поворотов не фиксируемая, у меня кнопка фиксируемая замыкает 2 пары контактов как быть с поворотами в данном случае городить отдельное реле ещё?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
Здравствуйте. На повороты выходит один провод я так понимаю в новых машинах кнопка поворотов не фиксируемая, у меня кнопка фиксируемая замыкает 2 пары контактов как быть с поворотами в данном случае городить отдельное реле ещё?
Что с чем она замыкает? На одном проводе + и на другом появляется + при нажатии кнопки? Или минус и появляется минус?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да насколько помню там плюс
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра