Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pandora DX 6x Honda CRV 2006 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14803)

dmobil 01.06.2019 21:12

Pandora DX 6x Honda CRV 2006
 
Здравствуйте. Приобрел данную сигнализацию и модуль реле к ней стал разбираться и сразу засада хочу подключить автозапуск, и чтобы контроль производился по лампе давления масла, а как это сделать ответа не нашел, кан шины на машине нет. Может где есть описание? Раньше на свои машины ставил простые сигналки с автозапуском, сенмакс.

deavil 02.06.2019 04:57

dmobil, сделайте контроль по тахометру. Давление масла самый ненадёжный контроль.

Старик 02.06.2019 06:20

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201483)
Здравствуйте. Приобрел данную сигнализацию и модуль реле к ней стал разбираться и сразу засада хочу подключить автозапуск, а как это сделать ответа не нашел.

Любая сигнализация ПАНДОРА допускает "аналоговое подключение". Есть минимальный набор входов и выходов для этого... Берите в руки схему подключений и смотрите.


Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201483)
Может где есть описание?

Однозначно есть на сайте производителя





Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201483)
кан шины на машине нет.

CAN-шина в машине есть. Просто на неё не начитан протокол в силу возраста автомобиля - не имеет смысла начитывать (с каждым месяцем этих машин на дорогах становится всё меньше и меньше), если куча "свежих " машин еще не охвачена и с конвейееров продолжают сходить всё новые и новые модели (для которых и начитываются протоколы).



Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201483)
Раньше на свои машины ставил простые сигналки с автозапуском, сенмакс.

Пандора - это не Ценмакс. Придется "попотеть". Рекомендую не торопиться сразу лезть в машину. Сначала разберитесь с назначением проводов сигналки и осознайте глубину настроек как входов , так и выходов. Рекомендую скачать программу Alarmstudio. Это упростит настройку системы "на столе", но и новых вопрос добавит... Панда - это система с кучей гибких настроек, в отличие от древнючего Ценмакса... И для начала надо принять решение- что-куда-как, сделать преднастройки на столе, а уж потом лезть в машину с кусачками и изолентой...

Удачи. И мой коллега-установщик прав

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 201490)
dmobil, сделайте контроль по тахометру. Давление масла самый ненадёжный контроль.

+100/500
На всякий случай почитайте ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14801.html и
ознакомьтесь с этим http://www.ultrastar.ru/24884
Может пригодиться, чтобы "не наломать дров"....

dmobil 02.06.2019 14:25

Контроль запуска по маслу я хочу сделать из соображений безопастности у нас морозы бывают до -40, вдруг масло выдави и так далее, а двигатель будет запущен. Программу я поставил с проводами и выходами на первый взгляд я разобрался. По тахометру сигналка смотрит запустился ли двигатель, а по маслу хочется сделать своего рода защиту чтобы двигатель выключался при включенной лампе масла.

Добавлено через 4 минуты

CAN Шина на хонду CRV пошла с 2007 года, это уже третье поколение, а у меня второе поколение, и CAN шины в этом поколении нет.

deavil 02.06.2019 16:43

dmobil, так сделайте два контроля. По тахометру и маслу одновременно. По тахометру будет запуск, а при падении давления мотор глохнет аварийно, Пандора это умеет.

dmobil 02.06.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 201505)
dmobil, так сделайте два контроля. По тахометру и маслу одновременно. По тахометру будет запуск, а при падении давления мотор глохнет аварийно, Пандора это умеет.

По подробнее обьясните как это сделать? Это можно сделать на одном белом проводе вход тахометра, или нужно использовать отдельный вход? Если использовать отдельный вход то судя по схеме у меня уже нет лишних входов. Или использовать вход который на разьеме Х7 для иммобилайзера. Там зеленый провод для иммо, и остается еще 2 свободных, но не знаю будет ли так работать, в описании написано при использовании иммобилайзера данные входы необходимо освободить, но для иммобилайзера нужен только один провод. Вход багажник я оттуда перенесу вместо NP4 нейтраль, она как я понимаю мне не нужна у меня АКПП.

Михаил а 02.06.2019 19:59

Не хочется вводить в блуд . Но может шина на данном пепелаце есть ? Этож 3 сервант ?

dmobil 02.06.2019 20:18

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201510)
Не хочется вводить в блуд . Но может шина на данном пепелаце есть ? Этож 3 сервант ?

Нет 2006 год это последний год выпуска Honda CRV во втором кузове.

deavil 03.06.2019 03:55

dmobil, нужен отдельный вход. Назначается в таблице входов как "Лампа зарядки".

Насчёт нейтрали вы кстати заблуждаетесь. На автомате её тоже надо подключать иначе автозапуска не будет.

dmobil 03.06.2019 05:25

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 201518)
dmobil, нужен отдельный вход. Назначается в таблице входов как "Лампа зарядки".

Насчёт нейтрали вы кстати заблуждаетесь. На автомате её тоже надо подключать иначе автозапуска не будет.

Как то можно отключить программную нейтраль для АКПП у меня ключе не вынуть если не поставить на паркинг, и вход свободен будет, ручником не пользуюсь примерзает зимой


Часовой пояс GMT +4, время: 02:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)