схема установки на приус ZVW50 правый руль с комментариями
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию схема установки на приус ZVW50 правый руль с комментариями

ровно полтора месяца длилась моя эпопея с приусом.
посмотрел схему установки на сайте пандоры как подключить запуск и полез тыкаться контролкой.
короче в том блоке где рекомендовано взять стартер... это блок гибридного контроля автомобиля. разъемы могучие, пины мягкое гуано, провода тонкие до омерзения. каждый второй провод блокирует так или иначе работу двигателя и практически все зажигают ошибку.
мне не очень повезло - сжег контролкой блок - минус выхода кан-шины, минус два процессора, минус куча всего остального. пришлось покупать блок, но в процессорах "лежат" ключи, и новые прописать оказалось невозможно - минус четыре недели у трех специалистов-диагностов. пришлось заказывать новый комплект - ключ, блок смарт-контроля, гибрид контроль и ай-ди код блок. только после этого машина завелась и поехала. в итоге 55 тысяч и полтора месяца на восстановление авто.
плюс клиенту сигналка с подкапотником в подарок. вроде как обошлось.
клиент вроде нормальный, понимающий и кажется обошлось. надеюсь дальнейших претензий не будет.



так выглядит этот блок - рекомендую в него лазить только с большой опаской. пины реально очень нежные, чуть что - контакт теряется
зато с правой стороны, на праворуком авто, сразу под кнопкой старт-стоп можно найти блок смарт-контроля.
он получает информацию с антенн, с кнопки и "делает" зажигание, асс, стартер. на нем подключаться безопасно. но есть нюанс - нет кан-шины. точнее кан-шина появляется только при включении зажигания - поэтому проще всего взять ее со спидометра. хотя в принципе чуть левее гибрид контроля есть блочёк - гэтэвей, это шлюз кан-шин, и он распределяет данные по разным кан-шинам, кто с чем имеет право работать. если есть желание - можете на нем поискать кан-шину. вроде как "звонится" нормально.
итак блок смарт контроля.


в нем предусмотрено подключение трех разъемов, у меня было задействовано только два - в среднем собирается куча витых пар одного цвета (красный и зеленый провода) по всей видимости от антенн ключа (салон-багажник-зеркала/двери) но нам для установки нужен другой разъем.
если на него смотреть со стороны проводов, и держать защелку слева, то в верхнем правом углу будет масса - бело/черный провод.

снизу, в самом нижнем ряду идет вся необходимая "сила"


прошу прощения за размытое фото - так получилось
итак слева направо - серый провод - постоянный плюс, синий - зажигание, пригодно для блокировки, ошибок никаких не зажигает на спидометре. кстати оно похоже "единственное" - так как отвечает и за первое зажигание и за второе, и дворники от него работают и печка.
дальше в нижнем ряду идет черный провод - стартер.
также рядом находится асс. и по идее можно было бы сделать обход по имо-ими, но не пошло.
также в этом разъеме "над" серым проводом (+В) имеется лин проводок(синий) - по моему сразу где начинается нижний край защелки. по нему идет информация в айди код блок, а с него выходит имо-ими и идет на гибрид контрол. лин-провод я так понимаю не начитан.
теперь по имо-ими. в верхнем разъеме блока гибрид контроля, если на него смотреть со стороны проводов, то слева около защелки, четвертый снизу у меня было провод ими(черный), во втором ряду, тоже четвертый снизу - провод имо (светло-коричневый,почти светло-оранжевый).

если ничего не напутал - то черный ими, светло-коричневый - имо
но с имо-ими возник нюанс, где не ждал. в общем выбрал обход по имо-ими-нью, вся инфа считывается, но не клонируется. или в пандоре не до конца проработали этот алгоритм обхода для гибридный авто, может он чем-то отличается от ключа?. или что вернее всего - обходчик просто заблокирован для гибридных машин.
вот такая вот ситуевина.
а еще - есть нюанс со штатной охранкой.
метод сброса штатной охранки путем подачи сигнала на анлок детекшион не помог. сам провод нашел в правом пороге (все ж подключения справа? там и нашел ближайший)

подал на него по стандарту минус при постановке на охрану и тд. но штатка не сбрасывается. и если не засинхронизировать слейв именно по брелку (пару раз закрыть-открыть штатным ключом машину) то при глушении аз/дз с брелка сигналки - штатка начинает орать.
если кто разберется - прошу поделиться информацией.
да, управление штатной сигналкой включать обязательно и для праворуких машин желательно поменять местами передние двери.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

СВИНТУС, а что за контролька такая жёсткая?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а я был уверен, что везде защита от кз, , точно помню тыкался в этот блок когда светодиодная контролька забылась дома, ну лампочная 0,05 А была, ничего не случилось. мозги тойоту/лексус вобще сложно положить слаботочной лампочной контролькой, это надо постараться, а не помните по распиновке на какой пин масса зашла через лампу перед комой:?
ну и про закупку тоже лишнее, зачем новый, если тупо можно найти неисправность на старом, операционный, микруха, стабилитрон, сопротивление, вряд ли камень исапортится, у мультика нету на прямую контакта с разъемом от фишки
кроме vcc, хотя бы обвязку по питанию можно было глянуть

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Здравствуйте! Шину я подключал на этом блоке из которого выходит слаботочное зажигание, нашёл её по карте установки CH-R. Да и отключение штатки по анлок работало. Правда я ставлю задержку импульса и еще подаю этот импульс тоже с задержкой при включении зажигания.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

romulyen1111, по поводу шины - спасибо, не знал просто с перепугу начал все тестером проверять, а при выключении зажигания у меня пропадало 1,5- 2,5 вольта, но видимо сигналка может активировать эту шину, что бы она не засыпала.
по поводу анлок детекшион - сможете на память сказать как программировали? и что даже при дз и снятии с охраны брелком сигналки штатка не возбуждалась?
alexandr777, проблема в том что в этом блоке обвязок минимум. лично я думал что кан-шину вообще невозможно спалить, но однако ж получилось
у меня кстати полностью лег процессор - его перекладка в новый блок не помогла ...
а вобще вам круто повезло повезло после того как я влип в эту ситуацию услышал минимум о двух аналогичных случаях - в одном помогла человеку перекладка процессора, про другой мне ничего не известно, кроме факта события.

deavil,
обыкновенная трехватка. решил проверить включение зажигания ... на свою голову.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

СВИНТУС, ну вы блин даёте, машину за лям с лишним тыкать дешманской контролькой
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Импульс 1сек. , пауза перед включением 3 сек. Событие постановка в охрану и включение зажигания. Когда делаем дистанционный запуск с сиги, происходит опять же включение штатки, поэтому и нужен импульс на анлок при включении зажигания, что бы её отключить, соответственно уже при снятии с охраны брелком сигнализации она не сработает. Кстати ровно 2 года назад у нас история один в один с вашей произошла с 50 приусом. Правда не я тыкал контролькой, а напарник искал блокировку за пассажирским бардачком. В итоге замена всех этих блоков, месяц времени, 70 килорублей и сигналка в подарок.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

deavil, самому стыдно

romulyen1111, таки спасибо за инфу. видимо реально нужны задержки. попробую исправить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

что-то посетила глупая мысля.
в общем пишу в порядке бреда, сильно не бейте если что.
как известно фирма тойота имеет несколько подразделений - дайхатсу - легковушки и военные автомобили, хино - грузовики, сцион - полумертвая или мертвая американская разновидность тойоты..., лексус - премиумные авто и ... субару.
как известно мы на субару рвем однопроводную имо-дату и клонируем по обходу "субару". но также, крайне редко но на субарях встречается обходчик по имо-ими(третий форестер, правый руль, кнопка, сам делал).
а что если тот синенький проводок, лин, который я здесь описывал можно попытаться по обходу субару ???
в нашей компании приус 50 машинка редкая, и ... но все же, все же...
любопытство гложет.
видимо мало меня паподалово на деньги учит, все хочется поэкспериментировать, а то глядишь не только мне интересно станет.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2019
Адрес: Chita
Сообщения: 4
Репутация: 10 bazilio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
У кого-нибудь уже получилось запустить Prius 50 через imo-imi v3?
Хочу попробовать, но есть сомнения как подключать..

Цитата:
На сегодняшний день уже известно об успешном запуске с использованием нашего алгоритма imo-imi V3 бесключевых автомобилей с японского рынка, чрезвычайно популярных на востоке нашей страны, таких как: Toyota Aqua, Toyota Vitz 2019 года выпуска в комплектации с механическим ключом, а также самой современной модификации Toyota Prius.
Автозапуск Pandora для Toyota шагает по миру
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра