Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   старый тойота харриер - локи (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14841)

СВИНТУС 01.07.2019 17:01

старый тойота харриер - локи
 
есть на старом тойота харриере оссобенность, нюанс в подключении проводов отпирания-запирания замков дверей.
дело в том, что эта машина фактически является переходной между аналоговыми и цифровыми. то есть более старые подключаются легко по аналогу, а более новые по кан-шине. а у этой машины ни то, ни другое без знания нюанса не получается нормально.
дело в том что здесь надо или подпаиваться в дверной контроллер или подключаться к датчику ключа. хотя можно еще подпаяться и в бортовой компьютер в салоне авто, но это уж очень трудоемко.
так вот подключение к датчику ключа вызывает маленькую проблемку - он работает "непонятно" когда машина закрыта - и "закрывает двери" и открывает, когда открыта - открывает, но не закрывает...
все дело в том что датчик замка двери на самом деле двойной!

здесь серый и коричневый провода - классические "минусовые" каналы лок и анлок, а розовый провод - "анлок детекшион" то есть когда дверь разблокирована - на розовом проводе висит масса, когда дверь заблокирована - масса пропадает. поэтому что бы сигналка нормально двери закрывала, нам надо в момент запирания дверей, дополнительным, нормально-замкнутым реле розовый провод "разорвать".
и это весь нюанс подключения проводов отпирания-запирания на старом хорьке.
ну и дополнение - на хорьке легко реализуется функция "комфорт" - при длительном импульсе закрывания - машина еще и поднимает стекла сама, в зависимости от того сколько стеклоподъемников "авто" - но как минимум водительское будет подниматься. но точно так же стекла могут и опускаться - поэтому желательно провод открытия перерезать (в данном случае серый) - что бы злоумышленник не провернул в замке двери отвертку и тем самым не опустил бы стекла автомобиля, что могло бы позволить ему что-то из машины вытащить.

Старик 02.07.2019 05:33

Добрый день, коллега. немного добавлю из своего опыта по поводу:
Цитата:

Сообщение от СВИНТУС (Сообщение 202217)
здесь серый и коричневый провода - классические "минусовые" каналы лок и анлок, а розовый провод - "анлок детекшион" то есть когда дверь разблокирована - на розовом проводе висит масса, когда дверь заблокирована - масса пропадает. поэтому что бы сигналка нормально двери закрывала, нам надо в момент запирания дверей, дополнительным, нормально-замкнутым реле розовый провод "разорвать".

Подобные схемы на многих машинах тех годов. Причем у них как правило в наборе штатных опций есть ЗАПИРАНИЕ замков ПО НАБОРУ СКОРОСТИ. Именно из-за этой "феньки" и сделан контрольный сигнал - заперся ЦЗ или нет. Резать такой контрольный провод наглухо нельзя и замыкать на массу - тоже нельзя - бортовая электроника не увидев по нему факта запирания будет многократно клацать замками после набора скорости, пытаясь закрыть замки (как она думает - безуспешно - при обрезанном/замкнутом этом проводе - не получая контрольного сигнала). Так что - ДА, установка доп.реле в таких машинах - неизбежность.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)