нюанс подключения активаторов
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию нюанс подключения активаторов

нюанс подключения активаторов.
все установщики так или иначе ставили сигнализации на аналоговые машины и ставили активаторы.
при установке полного комплекта - 4-5 штук, на все двери например у "хэтчбэка" довольно часто выявляется проблемка - несмотря на небольшую мощность отдельного активатора их совместный пусковой ток с легкостью может выбить 20А предохранитель. что особенно проявляется зимой - напряжение на аккумуляторе падает, а токи соответственно вырастают.
что может сделать установщик, что бы уменьшить пусковые токи?
решение простое и даже элементарное - в разрыв(по одному проводу) у каждого активатора поставить 1А диоды параллельно и "навстречу" друг другу, то есть катод к аноду. в этом случае ток будет проходить через диоды нормально, но диоды будут выступать в роли ограничителя пускового тока.
конечно из-за ограничения тока будет немного слабее срабатывать активатор, но в большинстве случаев это не критично, а может быть даже немного хорошо:
активаторы работают немного тише, что весьма актуально и скорее всего немного увеличивается ресурс - по крайней мере у меня с такой установкой намного меньше "гарантийных случаев" - на замену активаторов клиенты реже приезжают.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра