Не гаснет штатный монитор на Explorer 5 2011
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 kholod-ok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не гаснет штатный монитор на Explorer 5 2011

После окончания автозапуска , зажигание выключается , а штатный монитор работает,. А93 на форд експлорер 5 .
Надо делать иммитацию открытия двери или питание на ней или сигнал какой на монитор подать на выключение ,, знаю точно что при открывания двери он гаснет. Если имитировать на концевик открытие , наверное сработает сигналка .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,387
Репутация: 5475 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
После окончания автозапуска , зажигание выключается , а штатный монитор работает,. А93 на форд експлорер 5 .
Признак неполноценной (кривой) установки, вызванный незнанием особенностей автомобиля и/или возможностей сигнализации. Возможно есть и другие ошибки и недочеты, которые пока еще не вылезли и вы их пока не увидели...
Установка современной системы охраны в современный автомобиль - это уже давно не просто проводокрутство. Есть куча нюансов и тонкостей, а также неумолимые законы электротехники, электроники, радиотехники и определенные ПРАВИЛА монтажа...
Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Надо делать иммитацию открытия двери
Да, причем ФИЗИЧЕСКОЕ подключение, а не через CAN, так как ни для одного Эксплорера такая возможность (имитация через CAN) не заявлена у Старлайна

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
знаю точно что при открывания двери он гаснет.
Так задумали и сделали производители форда

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Если имитировать на концевик открытие , наверное сработает сигналка .
Не сработает, если при настройке гибкого канала, использованного для имитации в самом конце настроек задать dBOF (отключение контроля дверей на момент сработки канала).
Основная проблема в том, что логика концевиков во всех Эксплорерах, как и во многих других фордах - ИНВЕРСНАЯ (не такая. как у всех нормальных машин) - в Фордах концевики ЗАМКНУТЫ на массу при закрытых дверях, а при открытии двери её концевик "отрывается" от массы (размыкается). Поэтому прямое подключение гибкого слаботочного канала не получится. Надо использовать реле или один из каналов 7 или 8 сигнализации (если они не заняты уже чем-то)... И им разрывать провод концевика двери водителя после окончания запуска на 1-2 сек.
Воспользуйтесь услугами грамотного установщика сигнализаций и всё будет работать как надо. Грамотных ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/partners/
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 kholod-ok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Признак неполноценной (кривой) установки, вызванный незнанием особенностей автомобиля и/или возможностей сигнализации.
На "кривую установку " хозяин машины выделил определенное время , после которого она ему нужна. Именно по этому установка в два этапа , сначала основное , потом если выллезет нюансы , и следом по доставке из "озон" опаздывает ДЖСМ модуль который будет доставлятся .
Возможности сигналки знаю , вопрос как проще и лучше сделать , - открыть дверь или убрать питание с дисплея .Это значит , что может кто делал -тот скажет что так лучше!
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Не сработает, если при настройке гибкого канала, использованного для имитации в самом конце настроек задать dBOF (отключение контроля дверей на момент сработки канала).
За это спасибо , гибкой логикой уже пользовался , знаю что можно .
По схеме на эксплорер видно что концевики на массе висят , через реле на BCM просто разомкнуть его , но тогда гибкая логика нужна или функция №3 подойдет? по этому повторюсь - может питание с нее снять также через реле на время охраны -тем же черно-красным проводом проще может будет , без последствий?
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Воспользуйтесь услугами грамотного установщика сигнализаций и всё будет работать как надо.
Про грамотных могу сказать , что были у меня три машины от грамотных установщиков всем известной конторы ,первая это моя , пришлось ставить , чтобы не слететь с гарантии , потом на севере,в командировке они мне по телефону рассказывали - что на А91 датчик температуры в комплекте не шел , а так хотелось чтобы по температуре запускалась ночью в морозы , вторая после установки доп оборудования , -смотанные стяжками провода в кучу , раскиданные и под всеми ковриками в авто , и питающие даже без изоленты , так просто протянуты -красный и черный .
А третья сделана четко , мне понравилось , стоит своих денег.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Есть куча нюансов и тонкостей, а также неумолимые законы электротехники, электроники, радиотехники и определенные ПРАВИЛА монтажа...
Про это полностью согласен , просто я несколько лет учился на радиомеханника и потом работал , по профессии, и немножко понимаю про то, что я делаю и могу заверить что многое из этого для установки не нужно . А вот нюансы некоторые, так я про них и хотел уточнить и вы вроде подсказали , но как всегда с короночкой -кривая установка , обратитесь к грамотным установщикам. Форум для этого и нужжен чтобы окунуть и послать к грамотным установщикам - как я понял. Спасибо.

Добавлено через 16 минут

Старик, Вопрос еще , как стать грамотным установщиком , хочу попробовать с пандорой.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,387
Репутация: 5475 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение

На "кривую установку " хозяин машины выделил определенное время , после которого она ему нужна. Именно по этому установка в два этапа , сначала основное , потом если выллезет нюансы , и следом по доставке из "озон" опаздывает ДЖСМ модуль который будет доставлятся .
Ну Вы же не рассказвали о том, что всё это наделали Вы и что вы не закончили еще... А мастуров-проводокрутов, которые "лепят косячка" и отправляют своё творчество ездить по дорогам - пруд пруди. Настоящих мастеров установки сигнализаций - единицы. Большинство - картежники-проводокруты, мотающие провода сигналок к проводам машины по нарытым в интернете картам (КОТОРЫЕ НЕ ДОГМА, А РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ).
Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Возможности сигналки знаю , вопрос как проще и лучше сделать , - открыть дверь или убрать питание с дисплея .Это значит , что может кто делал -тот скажет что так лучше!
Лучше - НЗ контакт канала 7 или 8 в разрыв провода концевика водителя + гибкая логика, рвущая этот контакт после автозапуска на секунду-две.

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Старик,
По схеме на эксплорер видно что концевики на массе висят , через реле на BCM просто разомкнуть его , но тогда гибкая логика нужна или функция №3 подойдет? по этому повторюсь - может питание с нее снять также через реле на время охраны -тем же черно-красным проводом проще может будет , без последствий?
Функция 3 не поканает, вмешиваться в проводку надо так, чтобы без последствий. Самое разумное - имитация сработки концевика.

Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Старик,
Про грамотных могу сказать , что были у меня три машины от грамотных установщиков всем известной конторы ,первая это моя , пришлось ставить , чтобы не слететь с гарантии , потом на севере,в командировке они мне по телефону рассказывали - что на А91 датчик температуры в комплекте не шел , а так хотелось чтобы по температуре запускалась ночью в морозы , вторая после установки доп оборудования , -смотанные стяжками провода в кучу , раскиданные и под всеми ковриками в авто , и питающие даже без изоленты , так просто протянуты -красный и черный .
А третья сделана четко , мне понравилось , стоит своих денег.
.
Ну ДЫК извините - грамотной была только ТРЕТЬЯ из тех, что вы видели. Первые две - классика проводокрутов-мастУров-картежников. Таких много, зато вывески у них нередко красочные, реклама бойкая и сертификатами нередко все стены оклеены, как обоями...
А настоящий мастер начинал в 1990е и у него как правило институт за плечами с электронной специальностью и детство с паяльником в радиолюбительском кружке. И кроме сигналок он еще и автоэлектрикой занимается. И не лампочки меняет и не провода (так называемы СОПЛИ) прокидывает вместо штатных , переставших работать, а реально проблемы по электрике лечит в машинах, восстанавливая штатную проводку, а нередко и электронные блоки тоже.
Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Про это полностью согласен , просто я несколько лет учился на радиомеханника и потом работал , по профессии, и немножко понимаю про то, что я делаю и могу заверить что многое из этого для установки не нужно . А вот нюансы некоторые, так я про них и хотел уточнить и вы вроде подсказали , но как всегда с короночкой -кривая установка , обратитесь к грамотным установщикам. Форум для этого и нужжен чтобы окунуть и послать к грамотным установщикам - как я понял.
По интеренту не видно ни ваших познаний, ни опыта, ни возможностей. Сюда и чайники пишут, которым что закон Ома, что закон всемирного тяготения - всё темный лес...
Цитата:
Сообщение от kholod-ok Посмотреть сообщение
Вопрос еще , как стать грамотным установщиком , хочу попробовать с пандорой.
Закончить институт, где электронику преподают глубоко и широко. И не просто закончить, а с отличием. Потом лет 15-20 поковыряйтесь в машинах от 1990хгодов до сего дня на предмет починки автоэлектрики, а попутно - прикидывайте - к каким цепям и как можно подключать сигнализацию в них.
Вот и станетент мастером лет через 20. Не шутка и не стеб. За один день им не стать. И года мало, если честно...
А начать можно вот с ЭТОГО
http://www.ultrastar.ru/24884
И учтите - это БУКВАРЬ и посмле него еще немало надо будет изучить и освоить. Но и в школе мыначинали не с высшей матиматики и диктантов, а "мама мыла раму"...
Ну реально - не так просто стать настоящим мастером-установщиком. Годы практики, положенные на базис твердых знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, системомтехнике... И самые лучшие автоэлектрики и установщики получаются именно из телемастеров и инженеров-электронщиков.
А пандора - это несколько посложнее Старлайна. Но пробовать можете. Пока не попробуете - не поймете - что, к чему и как...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10 kholod-ok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Лучше - НЗ контакт канала 7 или 8 в разрыв провода концевика водителя + гибкая логика, рвущая этот контакт после автозапуска на секунду-две.
в експлорере 11года управление замками идет 7и 8 канал , кан не управляет , только видит концевики . По этому желто-белый . Он предпологает 1импульс через одну секунду в гибкой, с отключением контроля дверей.
Про букварь- уже давно давно прочитан , я работаю автоэлектриком , только частным образом , по этому полноценной поддержки ,от техподдержки нет , (обращайтесь сами знаете куда ) я стану им но чуть позже , в планах есть , денег нет пока , ведь чтобы стать авторизированным установщиком- надо хорошее помещение с парковкой , залом и т.д. .Это мне при попытке авторизации в старлайн сказали , вот и приходится пока по факту работать и уточнять нюансы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра