Вопрос по логике работ CAN-модуля(ТЭК)
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос по логике работ CAN-модуля(ТЭК)

Добрый день.

Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как будет отрабатываться на шине CAN в АМ МВ в 203 кузове 2005 года и в ТЭКовском CAN-модуле следующая ситуация:
На вход 18 при статусном управлении подан низкий уровень сигнала, т.е.
штатная сигнализация закрывает двери и встаёт на охрану; далее нажимаем на кнопку снятия с охраны на штатном брелке...
Что произойдёт в результате? Снятие охраны? Или какие другие варианты, вроде снятие и мгновенная постановка? И что в такой ситуации будет на выходе 5 AutoCAN - "ОХРАНА" ?

Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра