Опель Астра Н
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Eugeniy_016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На Опель Астра седан 2011 г.в. поставили сигнализацию Пандора 3300.
У установщиков не получается связать штатную сигнализацию и Пандору. При постановке на охрану Пандорой замок закрывается, но не блокируется вторым импульсом и не работает режим "комфорт", так же при постановке на охрану с подготовкой для автозапуска штатная сигналка тоже не включается.
Вроде по КАНу все должно работать без доп. подключений?
Подскажите, в чем может быть причина?
Может не могут правильно настроить или все таки дело в неправильном подключении??
И еще такой момент, по КАН шине концевик капота не читается? Нужно ставить дополнительный концевик или можно подключится к штатному через диодную развязку?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
и не работает режим "комфорт"
нет такого сигнала в КАНе. Необходимо подключать отдельно, всего один провод.
Цитата:
Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
так же при постановке на охрану с подготовкой для автозапуска штатная сигналка тоже не включается.
штатная система встает на охрану только при выполнении следующих условий:
1. зажигание выключено (при подготовке АЗ, условие нарушено)
2. Открылась и закрылась водительская дверь. (не позволяет поставить штатку в охрану после глушения двигателя в режиме подготовки АЗ, поскольку дверь уже ни кто не открывает)
Цитата:
Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
КАН шине концевик капота не читается? Нужно ставить дополнительный концевик или можно подключится к штатному через диодную развязку?
можно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Eugeniy_016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, общими усилиями разобрались, что автозапуск и штатка в Опеле не совместимы.
В будущем придется подбирать не сигнализацию к машине, а машину к сигнализации, чтоб работал весь функционал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нет такой машины где штатка и автозапуск совместимы.... на всех авто отключается при вкл зажигании..... а на некоторых вкл зажигания вызывает тревогу штатки, вот и все.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Eugeniy_016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый всем день!

В предверии холодов решил разобраться с автозапуском.
Вчера поставил машину на стоянку с выставленной на климате температурой 21 градус в автоматическом режиме, сделал резервирование, закрыл машину, поставил на сигналку и пошел домой.
Утром, подходя к стоянке завел ее с брелка. Подошел, снял с охраны, сел в машину и обратил внимание, что климат перешел в режим Lo + включен кондиционер, то есть идет охлаждение салона!
Похоже CAN шина засыпает и настройки климата сбрасываются, так что ли?
Сейчас, приехав на работу, так же поставил машину на сигналку, но климат выставил в ручную, в обед схожу попробую завести, посмотрю как на этот раз будет с отоплением/охлаждением салона.
Как вообще должно быть? Установлена Пандора 3300, на Астру Н 2011 г.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
Добрый всем день!

В предверии холодов решил разобраться с автозапуском.
Вчера поставил машину на стоянку с выставленной на климате температурой 21 градус в автоматическом режиме, сделал резервирование, закрыл машину, поставил на сигналку и пошел домой.
Утром, подходя к стоянке завел ее с брелка. Подошел, снял с охраны, сел в машину и обратил внимание, что климат перешел в режим Lo + включен кондиционер, то есть идет охлаждение салона!
Похоже CAN шина засыпает и настройки климата сбрасываются, так что ли?
Сейчас, приехав на работу, так же поставил машину на сигналку, но климат выставил в ручную, в обед схожу попробую завести, посмотрю как на этот раз будет с отоплением/охлаждением салона.
Как вообще должно быть? Установлена Пандора 3300, на Астру Н 2011 г.
А не привязан ли климат к конкретному ключу?
На Ваш устанавливается одна температура,а на тот что в обходчике та что стояла при его установке.
Попробуйте активировать запуск сидя в автомобиле и когда заработает кондиционер выставите нужную температуру.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Eugeniy_016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Grisha,
еще и так бывает..... интересно.попробую сегодня.
ксати, в обед ходил проверять после ручного выставления температуры климат не сбросил настройки.
В идеале то мне нужно приехать на стоянку, задать температуру, которую я хочу получить придя утром в машину и поставив на сигналку уйти домой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
Grisha,
еще и так бывает..... интересно.попробую сегодня.
ксати, в обед ходил проверять после ручного выставления температуры климат не сбросил настройки.
В идеале то мне нужно приехать на стоянку, задать температуру, которую я хочу получить придя утром в машину и поставив на сигналку уйти домой.
А ещё в Вашем автомобиле когда сядет батарейка в ключе который в обходчике бортовой компьютер будет ругаться и требовать замены батарейки.Про климат мне поведал клиент который пользовался разными ключами.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Eugeniy_016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера выставил при работе на автозапуске температуру на климате в режиме Auto 22 градуса.
Сегодня утром, придя на стоянку, именно она и была выставлена. Получается, так и есть, климат к ключу привязан..... во блин дают немцы, никогда б не подумал.
Кстати, при работе на АЗ у меня на дисплее уже сейчас появляется предупреждение о низком заряде в батарейке ключа, отсюда 2 вопроса:
1. чип положили из т.н. "сервисного ключа". Он так же имеет батарейку для питания? Машине 4 месяца, не думаю, что она могла так быстро сесть, минимум 2 года должна работать, могли ли положить чип без батарей?
2. возможно ли убрать в Астре предупреждение о севшей батарее на инфо-дисплее? Слышал, что предупреждение о гололеде можно отключить, надеюсь и это можно.
Если честно, не особо понимаю, как сейчас лучше оставлять машину на ночь, чтобы прийти в теплую машину.
Либо выставлять в ручном режиме нужную температуру (до резервирования или после?), либо выставлять в автоматическом, но уже после резервирования и изъятия ключа из замка зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
Вчера выставил при работе на автозапуске температуру на климате в режиме Auto 22 градуса.
Сегодня утром, придя на стоянку, именно она и была выставлена. Получается, так и есть, климат к ключу привязан..... во блин дают немцы, никогда б не подумал.
Кстати, при работе на АЗ у меня на дисплее уже сейчас появляется предупреждение о низком заряде в батарейке ключа, отсюда 2 вопроса:
1. чип положили из т.н. "сервисного ключа". Он так же имеет батарейку для питания? Машине 4 месяца, не думаю, что она могла так быстро сесть, минимум 2 года должна работать, могли ли положить чип без батарей?
2. возможно ли убрать в Астре предупреждение о севшей батарее на инфо-дисплее? Слышал, что предупреждение о гололеде можно отключить, надеюсь и это можно.
Если честно, не особо понимаю, как сейчас лучше оставлять машину на ночь, чтобы прийти в теплую машину.
Либо выставлять в ручном режиме нужную температуру (до резервирования или после?), либо выставлять в автоматическом, но уже после резервирования и изъятия ключа из замка зажигания.
Попробуйте засунуть обычный ключ с батарейкой в обходчик.Можно по шаманить и выпаять контакт батарейки и замыкать его при подаче питания на обходчик.По поводу отключения функции предупреждения о низком уровне питания батарейки к сожалению информации нет.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра