подключение deluxe 1500
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 Arcadi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию подключение deluxe 1500

почему-то не удалось подружить данную модель сигнализации с ЦЗ автомобиля Niva Chevrolet. пробывал разные схемы предложенные в руководстве по положительному и отрицательному каналам, ничего не получилось (
подскажите пожалуйста как подключать блок ЦЗ

заранее благодарен
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В вашем случае вариантов несколько:
1. Отказаться от штатной системы Ц.З.
2. Заменить модуль Ц.З. на такой же образца года 2001-2003-го.
3. Сделать управление в разрыв:
а) по силе,
б) по сигналу.
4. Подать управление на рэле Ц.З.
Выбирать все равно вам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 Arcadi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) не подходит хочу оставить 2 системы
2) машина 2005 года ссответственно модуль д.б. тоже года так 2003
3) Не совсем понятно как ?

4) вот именно так и пытался сделать вынул синий и коричневый провода подключил к синему синий от сигналки вместо синего в блоке ЦЗ поставил сине красный и зелено черный,
коричневый подключил к зеленому, оставшиеся зелено-красный и сине-черный подключил к ЦЗ.

может быть я что-то не так сделал ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arcadi Посмотреть сообщение
1) не подходит хочу оставить 2 системы
2) машина 2005 года ссответственно модуль д.б. тоже года так 2003
3) Не совсем понятно как ?

4) вот именно так и пытался сделать вынул синий и коричневый провода подключил к синему синий от сигналки вместо синего в блоке ЦЗ поставил сине красный и зелено черный,
коричневый подключил к зеленому, оставшиеся зелено-красный и сине-черный подключил к ЦЗ.

может быть я что-то не так сделал ?
Чувствую что вы не умеете обращаться с простейшим тестером..... Поэтому советую обратиться к знающему человеку (зачем лезть туда где ничего не понимаете?) Поймите, по цветам можете соединять только на иномарках... на отечесвенном производителе цвета могут быть какими угодно, нужно вызванивать тестером, и включить голову, что бы серое вещество заработало.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 Arcadi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

чувствую что с тестером я обращаться умею, еще читать много умею
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaF...a snost#TOC_3
это про подключение проводов и именно на цз описаной мною системы.

на ВАЗе скока их у меня было все цвета проводов соответствовали схемам, кроме того прежде чем писать сюда я еще проверил сответствие номеров контактов. Так что не нужно делать опрометчивые выводы
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Подмигивание Теоретические занятия!

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
В вашем случае вариантов несколько:
1. Отказаться от штатной системы Ц.З.
2. Заменить модуль Ц.З. на такой же образца года 2001-2003-го.
3. Сделать управление в разрыв:
а) по силе,
б) по сигналу.
4. Подать управление на рэле Ц.З.
Выбирать все равно вам.
1. В вашем случае отпадает.

2. В современных модулях команды выполняются при переключении сигнала "масса" со входа на вход (на одном входе пропала "земля",- на другом появилась; и только так). В старых модулях достаточно было подать "массу" на нужный вход, поэтому возможно было паралельное управление.

3. К сожалению не могу начертить схемы, поэтому сделайте это сами с моих слов:

а) разрезаем силовые! провода, идущие от активатора в водительской двери до блока ц.з..
подключаем:
"общий" закрывания на сиг-ии - провод закрывания от активатора
"общий" открывания на сиг-ии - провод открывания от активатора
"н.з." закрывания на сиг-ии - провод закрывания от блока ц.з.
"н.з." открывания на сиг-ии - провод открывания от блока ц.з.
"н.р." закрывания и открывания через предохранитель 15А на "плюс 12В"

б) разрываем сигнальные! провода, идущие от активатора в водительской двери до блока ц.з..
подключаем:
"общий" закрывания на сиг-ии - провод сигнала открыть от активатора
"общий" открывания на сиг-ии - провод сигнала закрыть от активатора
"н.з." закрывания на сиг-ии - провод сигнала открыть от блока ц.з.
"н.з." открывания на сиг-ии - провод сигнала закрыть от блока ц.з.
"н.р." закрывания на сиг-ии - "н.з." открывания на сиг-ии
"н.р." открывания на сиг-ии - "н.з." закрывания на сиг-ии

4. описывать не буду - некоректно с точки зрения гарантии

Ещё можно просто отрезать силоаые! провода на активатор вод. двери и подключить его к сигналке по стандартной схеме.

Желаю успеха на практических занятиях!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 Arcadi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо буду завтра пробывать все это подключить еще нашел такую схему для блка ЦЗ

А распиновка следующая.....Если взять коробочку и повернуть так чтобы ключ оказался слева,то имеем следующую картину.
Сверху вниз в левом ряду
1-управляющий минусовой закрытие
2-пустой
3-2й управляющий минусовой открытие
4-пустой

Сверху вниз в правом ряду
5-+питания
6-минус(масса)
7-Силовой(к моторчику)закрывание
8-силовой открывание

планирую подключаться к 7 и 8 контактам (я прав )
схему буду использовать предложеную в 3а или 3б

а гарантия на машину у меня уже закончилась ( потому можно и 4 пункт описать )
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если подключаться к 7 и 8 то ваш вариант - силовое управление т.е. 3а.
Что касательно п.4, то нужно разобрать блок ц.з. , найти те контакты обмоток рэле в блоке ц.з., на которые приходят сигналы управления закрыванием и открыванием со схемы ц.з. (управление сигналом "минус" длительностью около 1 секунды) и припаять прямо на них соответствующие провода от сигнализации по схеме:
общие "открыть", "закрыть" - соотвнтственно на рэле в блок ц.з.
Н.р. "открыть", "закрыть" - на массу
н.з. "открыть", "закрыть" - не использовать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра