NISSAN JUKE-точки подключения.
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 BMP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию NISSAN JUKE-точки подключения.

Кто уже делал, поделитесь точками подключения сигнализации.Первая машина у нас такая.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: тверь
Сообщения: 43
Репутация: 10 alextucson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание juke

Доброго времени суток!Делал сегодня, комплектация с ключом и штатной "типа сигнализацией".
BCM под торпедой слева.
На BCM верхний черный разъем:
+ желтый, +15 синий, земля черный(все в одном ряду).
Вертикальный разъем: ЦЗ упр "-"
серый - закрытие, коричневый - открытие(провода рядом).
Нижний разъем (черный): в верхнем ряду
белый - З.П.дверь,зеленый - З.Л.дверь, голубой - П.Л.дверь, коричневый - П.П.дверь, салатовый - багажник. Эти провода идут подряд.
В том же ряду справа фиолетовый+белый - повороты.
Тот же разъем, нижний ряд, крайний левый провод - открытие багажника (управление + в разрыв).
В пороге: коричневый средней толщины - насос, красный с двойным серебристым штрихом - STOP.
Разъем за приборкой: верхний ряд - голубой - ручник, нижний ряд - третий слева - св.зеленый провод - генератор.
Замок:
Синий - плюс постоянный.
Белый - стартер.
Красный - зажигание 1.
Желтый - зажигание 2.
Зеленый - АСС.
Обязательно проверяйте!!! У первого Juk,a расцветка проводов немного отличалась, хотя могу ошибаться по расцветке.
В принципе безключевой должен быть аналогичен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

В диагностике 6 и 14 контакты + Pandora 3210/3500/3700 - и все будет работать....(за исключением АЗ конечно....)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DES
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10 DES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Nissan JUKE максимальная комплектация полный привод, кнопка "Start-Stop", турбина, сигнализация Pandora 3500, вопрос:
1) Возможно ли реализовать работу турботаймера, если да то как. Сервисмены утверждают что данную функцию можно реализовать только с пдключением через ручник, либо с подключением на дополнительный тумблер. Так ли это? (объясняют тем что при остановке Pandore нужно указать на то что необходио включить турботаймер, а это можно сделать только с использованием доп переключателя)
2) Подключение сигнализации с функцией турботаймера и без этой функции отличаются или нет? (как реализуеся запуск турботаймера, на програмном или аппаратном уровне?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DES Посмотреть сообщение
1) Возможно ли реализовать работу турботаймера, если да то как. Сервисмены утверждают что данную функцию можно реализовать только с пдключением через ручник, либо с подключением на дополнительный тумблер. Так ли это? (объясняют тем что при остановке Pandore нужно указать на то что необходио включить турботаймер, а это можно сделать только с использованием доп переключателя)
Возможно, причем вообще нет никаких проблем. Если машиа на механике - то активация турботаймера - поднятием ручника, если на автомате - то в паркинге. Эту информацию DXL 3500 читает из CAN-шины. Вообще существуют 2 условия, при выполнении которых активируется турботаймер - двигатель должен работать не менее минуты и пандора должна увидеть изменение статуса ручника/паркинга хотя бы один раз.

Цитата:
Сообщение от DES Посмотреть сообщение
2) Подключение сигнализации с функцией турботаймера и без этой функции отличаются или нет? (как реализуеся запуск турботаймера, на програмном или аппаратном уровне
Если система ставится с реализацией автозапуска, то ничего дополнительно подключать для турботаймера не надо
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DES
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10 DES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина на автомате.
Тоесть функция автозапуска реализуется на програмном уровне, я правильно понимаю?
А чтобы на автомате реализовать функцию програмной нетрали, Х10:12 садим на датчик положения парковки селектора переключения передач АК, включаем програмно функцию турботаймера, передергиваем селектор и после нажатия кнопки "Start-Stop" у нас должен запустится режим остановки двигателя после отсчета турботаймера, я правильно понял?

И еще существует ли прошивка Pandora 3500 под Nissan JUKE?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DES Посмотреть сообщение
Машина на автомате.
Тоесть функция автозапуска реализуется на програмном уровне, я правильно понимаю?
А чтобы на автомате реализовать функцию програмной нетрали, Х10:12 садим на датчик положения парковки селектора переключения передач АК, включаем програмно функцию турботаймера, передергиваем селектор и после нажатия кнопки "Start-Stop" у нас должен запустится режим остановки двигателя после отсчета турботаймера, я правильно понял?

И еще существует ли прошивка Pandora 3500 под Nissan JUKE?
Функция турботаймера реализуется на программном уровне при реализации автозапуска (в вашем случае - к кнопке старт/стоп и педали тормоза)
Программную нейтраль на автомате реализовывать не нужно. Если селектор в паркинге - запуск работает, если нет, то запуска не произойдет. Положение селектора 3500 читает из CAN-шины на Вашем авто, подключаться к селектору не нужно.
DXL 3500 поддерживает JUKE. Код модели - 2322. Причем на Вашем авто вообще подключений будет минимум. Практически все что нужно реализуется через CAN
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DES Посмотреть сообщение
Тоесть функция автозапуска реализуется на програмном уровне, я правильно понимаю?
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Функция турботаймера реализуется на программном уровне при реализации автозапуска
а автозапуск- на физическом
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Одинцово
Сообщения: 8
Репутация: 10 gadzilkin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Сегодня подключал Pandora 3910 на Nissan Juke (без штатной сигналки, с обычным ключом) и видимо что-то сделал не так.
По конфигурации: dxl 3910+rmd6+rhm5+обходчик старлайн. Подключил следующие точки:
CAN1 в диагностический разъем;
постоянное питание на желтый провод в верхнем разъеме BCM, массу на кузов;
желтый провод 3910(зажигание) к красному на замке зажигания(зажигание1);
зелено-черный 3910 к серому на bcm (цз закрытие -);
сине-черный 3910 к коричневому на bcm (цз открытие -);
rmd6 красно-коричневый к красному на замке зажигания(зажигание 1);
rmd6 коричневый к синему на замке зажигания(постоянный +12);
rmd6 красно-желтый к белому на замке(стартер);
rmd6 желтый к синему на замке(постоянный +12);
rmd6 красно-оранжевый к желтому(зажигание 2) на замке(пробовал к зеленому(АСС),результат тот же);
rmd6 оранжевый к синему на замке(постоянный +12);
rmd6 красно-зеленый к красному проводу от обходчика(12в);
rmd6 зеленый к черному проводу обходчика(- от обходчика);
rmd6 красный к синему на замке зажигания(постоянное +12);
rmd6 черный на кузов;

В Pandora DXL Loader выставил код модели 2315. В основных настройках выставил Использовать rmd6 вместо дополнительного датчика. Разрешил автозапуск. По кану все оставил по-умолчанию.
Теперь о проблемах:
- не работает slave режим. Если я закрываю машину штатным ключем, сигналка на охрану не встает. Если закрываю меткой, то охрана включается и с метки выключается, со штатного ключа не выключается;
- не работает автозапуск. Если позвонить на мобильник сигнализации и ввести 123*, то проговаривается, что функция включена, но при этом ноль эмоций. Ни моргает ни пытается заводится....вообще ничего. Через некоторое время приходит смс о том, что двигатель остановлен.

Думаю, что точки подключения должны быть правильными, потому как брал информацию в разных источниках, включая этот сайт, везде одинаковые цвета проводов и точки включения. Видимо проблема в программных настройках. Быть может сможете мне помочь с этой бедой?
__________________
Nissan Juke 1.6 117 CVT

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра