Точки подключения на kia SORENTO 2012 года с кнопкой старт-стоп
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 провод репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Точки подключения на kia SORENTO 2012 года с кнопкой старт-стоп

Подскажите пожалуйста.
Точки подключения на kia SORENTO 2012 года с кнопкой старт-стоп, дизель.
Точнее надо провод зажигания который можно порвать без ошибок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 1,828
Репутация: 857 Старик репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от провод Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста.
Точки подключения на kia SORENTO 2012 года с кнопкой старт-стоп, дизель.
Точнее надо провод зажигания который можно порвать без ошибок.
Ну самое простое - для пионеров - цепь силовлго провода до бензонасоса. На втором месте - провод питания форсунок (при условии, что мотор не с механическим ТНВД). А далее идут ТОЛЬКО ДАТЧИКИ положения коленчатого вала и другие жизненно важные сигналы для работы современного мотора. НО... 1) их надо подменять хотя-бы резисторами 2) если авто кто-то начнет "угонять" - пытаться заводить при активной охране сигнализации - ошибки неизбежны. Однако возникает вопрос: А что, хозяин настолько туп, что будет пытаться заводить авто при орущей сигнализации? Или он надеется обойтись без посещения мастерсокй после неудавшегося угона?(появление лампочек ДЖЕКИЧАН, SRS и др при удачном угоне будут проблемой удачливых угонщиков, а не хозяина - или я не прав?)
  Ответить с цитированием
Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 294
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
или я не прав?
+100
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

провод, на незнакомой машине советую достать из бардачка (как правило на новых авто всегда там) книгу по эксплуатации данного авто. там в конце почти всегда есть перечень предохранителей в подкапотном пространстве. вот там можно посмотреть по описанию и потом по очереди выдергивать потенциально нужные. а уж после найденного (при котором моторка не работает) разбираем блок предохранителей и проводок от этого предохранителя кусь (лучше с помощью радио-реле).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 919
Репутация: 626 alexandr777 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

на заведённой чуть ли не поочереди вытаскивали релюхи в коробке под капотом (не боялись поэкспериментировать, т.к. был сканер, хотя неподумали по году, что именно эту машину он нормально не увидит), после находа нужного реле (честно не помню его название) при вытаскивании глохла на заведёенной- потом загорался чек, но тух через 3-4 попытки успешного запуска с ключа, пока клиент на работу пандекта не жалуется

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

alexandr777, реле выдергивать опасно! т.к. мозги контролируют катушки реле.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра