Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Привет всем. Возник вопрос по установке сигнализации Pandora DXL3000, а конкретно про цепи автозапуска как и что куда подключать объясните новичку. Судя по инструкции реле автозапуска т.е старта АСС первого игнишина держат ток в 9А, машина Toyota Corolla 2005 года вып. Как все подключить? Может кто то ставил например на короллу аксио, или клюгер, инфы практически не нашел по поводу проводов на замок(

Попробую.

Жгут замка зажигания
Стартер: красный
Зажигание #1: черный/белый Жгут замка зажигания
Зажигание #2: черный/желтый Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: синий/красный


Но на всякий случай, перепроверь.

если ошибся, поправте.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Попробую.

Жгут замка зажигания
Стартер: красный
Зажигание #1: черный/белый Жгут замка зажигания
Зажигание #2: черный/желтый Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: синий/красный


Но на всякий случай, перепроверь.

если ошибся, поправте.
Да расцветку то проводов знаю, да и прозвонить не долго. Мне интересна сама схема подключения, там же внутренняя блокировка стоит в пандоре, выдержит ли она, и вообще выдержут ли реле. Ток замерить проблематично на зажигании это же надо ездить газу давать, может кто мерил что и как там потребляет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
замерить проблематично на зажигании это же надо ездить газу давать
никуда ездить не нужно и ни какого газа.
блокировку можно на стартер поставить и на бензонасос, не суть, как сами решите.
А по поводу тока, стоит замерить.
потому как он может возрасти, если например зимой дворники примёрзнут.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
никуда ездить не нужно и ни какого газа.
блокировку можно на стартер поставить и на бензонасос, не суть, как сами решите.
А по поводу тока, стоит замерить.
потому как он может возрасти, если например зимой дворники примёрзнут.
Дворники от второго зажигания работают там реле в 40А буду ставить, а вот остальное как работает и сколько потребляет это вопрос. Может кто то замерял или как подключали то вообще?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
это все понятно мне.... вопрос если ток то как подключиться? просто не получается.... нужен так же шунт измерительный и компоратор на ОУ..... ну или АЦП МК
Честно скажу, не люблю давать однозначных ответов, пока сам не посмотрю что творится на этом проводе концевиков ( в открытом, закрытом, включенной штатной охране, и в режиме засыпания).
Если по току, то ставится резюк в цепи и на нем смотрим падение напряжения. Эта напруга будет сравниваться на компараторе и выдавать сигнал. Если там импульсы, то уже ближе к АЦП. Примерно стоит схема на емкости и если есть импульсы, то она постоянно ресетит емкость, если импульсы пропадают, емкость заряжается и схема дает потенциал на выходе куда и подключаем сигнализацию.
Примерно так. Но с каном проще и даже дешевле наверно будет.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alex1955 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. На восьмой аккорд антенну обходчика DI-02 по какому варианту подключать, и на замок зажигания в какое место установить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Честно скажу, не люблю давать однозначных ответов, пока сам не посмотрю что творится на этом проводе концевиков ( в открытом, закрытом, включенной штатной охране, и в режиме засыпания).
Если по току, то ставится резюк в цепи и на нем смотрим падение напряжения. Эта напруга будет сравниваться на компараторе и выдавать сигнал. Если там импульсы, то уже ближе к АЦП. Примерно стоит схема на емкости и если есть импульсы, то она постоянно ресетит емкость, если импульсы пропадают, емкость заряжается и схема дает потенциал на выходе куда и подключаем сигнализацию.
Примерно так. Но с каном проще и даже дешевле наверно будет.
Вы мне рассказываете так как буд то я не разбираюсь я так то электронщик..... мои вопросы были в другом, есть ли готовые устройства И если кто разобрался то как концевые опрашиваютмся на Лэндах
А как схему собрать мы в курсе
(а теперь чуток полужу: импульсы сглаживать кондером при МК с АЦП смсыла нет.... в код МК можно таймер вытсаить.... а емкостью данные импульсы сглаживать если на вход компаратора подаем... да все хватит флудить, можно ветку оддельную создать по электронике и там делиться).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

CDriver, Скорее vovik8, так разъясняет, что бы другим было понятно, ведь тема в помощь для начинающих, я вот извлекаю очень ценную информацию, правда не всё всегда понятно)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Дворники от второго зажигания работают там реле в 40А буду ставить, а вот остальное как работает и сколько потребляет это вопрос. Может кто то замерял или как подключали то вообще?
Такое ощущение что все цепляли как в инструкции показано и никто не задавался вопросом а выдержит ли
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Вы мне рассказываете так как буд то я не разбираюсь я так то электронщик..... мои вопросы были в другом, есть ли готовые устройства И если кто разобрался то как концевые опрашиваютмся на Лэндах
А как схему собрать мы в курсе
(а теперь чуток полужу: импульсы сглаживать кондером при МК с АЦП смсыла нет.... в код МК можно таймер вытсаить.... а емкостью данные импульсы сглаживать если на вход компаратора подаем... да все хватит флудить, можно ветку оддельную создать по электронике и там делиться).
Ну про электронщика не знал, прошу простить великодушно.
С готовыми устройствами не встречался.
Про кондер имел ввиду вовсе не сглаживание, а отделение постоянной составляющей, дабы использовать импульсы.
Да ну ее, отдельную ветку. Вон в эту ветку народ задает простейшие вопросы как подключиться к замку на японке лохматого года. Это ж смешно имея инет под рукой и не найти как подключиться.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра