Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
вопрос решили только у офф. ?
нашли диагноста по LR и привезли его к *пациенту* - только после этого он смог ездить...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

чувствую, нужно сканером обзавестись...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=mangup;92434]он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
чувствую, нужно сканером обзавестись...
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты

[quote=Egik;92458]
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?
Разъемами надо всегда стараться ставить вниз, в крайнем случае горизонтально или в бок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.
Можете посоветовать сканер?
я понимаю, что нету одного, на все машины, но наверно есть более универсальный, хороший, что бы не только, ошибки тёр, но и например можно было разрешить работу штатной системы на откр/закр во время зажигания.
и подходил максимально к большинству более популярных марок авто.

пс: пускай будет дорогой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Х-431 в комплекте с Super16
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=vovik8;92459]Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение

Разъемами надо всегда стараться ставить вниз, в крайнем случае горизонтально или в бок.
Объясните пожалуйста куда можно все таки поставить блок пандоры 3000-ой крепко и ровно чтобы стоял. Я нашел место на металлической коробке которая под приборной панелью кажется контроллер электроусилителя, мои знакомые установщики вроде ставили на него прямо. Подскажите пожалуйста куда можно вделать блок может фото есть очень надо..........
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет.
Опель - MDI.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

[quote=Egik;92466]
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты



Объясните пожалуйста куда можно все таки поставить блок пандоры 3000-ой крепко и ровно чтобы стоял. Я нашел место на металлической коробке которая под приборной панелью кажется контроллер электроусилителя, мои знакомые установщики вроде ставили на него прямо. Подскажите пожалуйста куда можно вделать блок может фото есть очень надо..........
Фоток у меня нет. Да собственно и не вижу проблемы. Почему именно ровно и крепко. Закрепить - да. Что бы в глаза не бросался при заглядывании под торпеду. Жгуты опять же что бы не бросались в глаза.
Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет.
Опель - MDI.
Вася - нормальный сканер. А как он читает мерсы и бмв. Да и немцы это вовсе не половина парка иномарок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?
Вполне приемлемая система для Filder (если не ошибаюсь - у Вас такой авто). В нем действительно лучше места, чем на или под блоком управления ЭУР (электроусилитель руля) за приборной панелью сложно найти с точки зрения температурного режима. Большинство остальных связаны с установкой блока либо на воздуховоды, либо в непосредственной близости от них. По поводу ЭМП (электромагнитных помех) беспокоиться не стоит - корпус блока ЭУР металлический и является экраном ЭМ излучений. Единственный серьезный минус - относительная доступность - извлечь приборную доску при навыках и инструментах - дело нескольких десятков секунд. Очень хороший установщик как раз и отличается от просто установшика (может и неплохого) тем, что НЕ ЖАЛЕЕТ своего времени, рук и спины и готов прятать блок в таком месте, где его крепить надо изогнувшись в форме ЗЮ, а провода подключать и маскировать их под штатную проводку (или "вживлять" в родные пучки) в таких местах, что и не найти. А то бывает некоторые начинающие воспринимают все рекомендации буквально - если, например, контроль тормоза в карте монтажа или перечне точек подключения указан, как "зелено-белый провод на "лягушке" педали тормоза", то тащат оранжево-фиолетовый (у StarLine) прямо на "лягушку", да еще поверху, да еще подтыкают под разъем или делают зачистку провода прямо возле кнопки - СКАЗКА для потенциального угонщика - наклонил голову к педалям, посмотрел вверх - вот мы уже и видим одну из проблем, которую надо решить, а при таком "раскладе" решается она "в 5 сек"... Так что прятать, прятать и прятать; путать следы и искать нетривиальные места, в том числе и для кнопки VALET/ А то приедет машинка на лечение по электрике - откроешь крышку блока предохранителей в подторпеднике по д рулем - БА!!! а вот он и VALETик - на самом видном месте...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра