Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
т.е алгоритм такой, после первого и единственного нажатия на кнопку + тормоз получается ACC -> IGN1(IGN2) -> starter ?
на фф3 при нажатом тормозе, наличие ключа и коротком нажатии на кнопку происходит запуск двигателя. если сделать тоже самое, но без нажатия на тормоз - включится зажигание. если опять без педали нажать на тормоз - зажигание выключится.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, ааа, во как, спасибо, буду знать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Братск Иркутская область
Сообщения: 83
Репутация: 10 shaggy_bratsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще такой вопрос у меня, ставил тут Старлайна а91 на Nissan juke так там надо было турботаймер организовать. И что то у меня вообще не вышло, и главное не могу вспомнит ь чтобы я на кнопки турботаймер ставил, подскажите как и что???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Разные кнопки бывают и алгоритмы соответсвенно тоже, а на дизелях приходится даже тройное нажатие с паузой делать, чтобы свечи прокалить... На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания
Вот это интересно, где про прокалить свечи.
Сколько не приходилось заниматься ремонтом дизелей, то всегда напряжение на свечи подавалось намного дольше чем горит спиралька и даже более того подавалось после запуска двигателя. Это время как правило не менее минуты - полторы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Подскажите, на honda civic 2000-2005г (за новее пока не берусь, мало опыта) какую цепь можно разорвать или закоротить для блокировки, кроме потенциала 12v на инжекторы, может что то по интереснее, для личного опыта...
ответ можно в личку, зарание спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я понимаю, старьё, но разве никто не знает, не поделится с начинающим)
эксперементировать пока не очень хочется, особенно по началу, а то мне потом, не только нужно будет блокировку искать но и устранять появившейся дефект

если блокировать напрягу на инжекторы, то я такл понимаю там общий провод +12 на все их, сколько бы их небыло, вот его и нужно и там не должно быть больше 20А? а то реле до 20А...
еще посоветовали, датчик питания индукторов, на схеме в принципе нашел датчик дпкв, но некоторые пишут, что их нельзя просто так рвать, некоторые что машина и без него заведётся, еще есть дпкв флуктуации оборотов...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
я понимаю, старьё, но разве никто не знает, не поделится с начинающим)
эксперементировать пока не очень хочется, особенно по началу, а то мне потом, не только нужно будет блокировку искать но и устранять появившейся дефект

если блокировать напрягу на инжекторы, то я такл понимаю там общий провод +12 на все их, сколько бы их небыло, вот его и нужно и там не должно быть больше 20А? а то реле до 20А...
еще посоветовали, датчик питания индукторов, на схеме в принципе нашел датчик дпкв, но некоторые пишут, что их нельзя просто так рвать, некоторые что машина и без него заведётся, еще есть дпкв флуктуации оборотов...
Да блокировки там простые.
А пишите ка на почту gmail
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Гадик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, Подскажите!У меня сломался брелок-пейджер jaguar T1-a.Какой брелок подайдет?И как его привезать?У меня нет от сигналки инструкции.Зарание благодару!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гадик Посмотреть сообщение
alexandr777, Подскажите!У меня сломался брелок-пейджер jaguar T1-a.Какой брелок подайдет?И как его привезать?У меня нет от сигналки инструкции.Зарание благодару!
вопрос не в моей компетенции, все инструкции по ягуарам есть в инете, а вот с какой их модели Т1-а (я так понимаю доп брелок без экрана) честно незнаю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vovik8, Написал)

Добавлено через 10 минут

я кстати, тут похоже намутил, по неопыту, я +12 взял от штекера магнитолы, там где постоянное +12 и подключил к реле (внешему) для поворотников, а то у сигналки они слаботочные и когда реле щелкает у меня подсветка приборки, на светодиодах, притухает маленько, а когда просто поворотники включаю - нет
это получается, провод к магнитоле где постоянное +12 слабенький? хотя реле сколько уже может брать...

Добавлено через 1 час 30 минут

Похоже всё потому, что на данной машине, раньше стояла штатная магнитола, где мощность не высокая и проводки достатачно тонкие, на современных же провода от магнитолы толстые, а я не учел, подключился туда же вот у меня и светомузыка от малейшей нагрузки, наверное лучше всего, тянуть провод прям от АКБ с предохранителем...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра