Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,514
Репутация: 3611 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

peit, спасибо! Заказал уже во вашим ссылкам
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Всем ушло.
мне бы еще)
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,514
Репутация: 3611 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Comoff, переслал вам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщения: 37
Репутация: 10 Sanechka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, скинте и мне ссылку.
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 105
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По использованию термоусадки. В автомобиле ввиду уличной всесезонной эксплуатации в полном диапазоне температур и влажностей критически важно обеспечить не только электроизоляцию соединения, не только эстетическую сторону дела, но и полную герметичность.
Так, чтобы внутрь не только не могла попасть влага, но и конденсат не мог образовываться.
Поэтому если применять термоусадку - то с клеевым внутренним слоем.
Усаживаю - воздушным потоком, феном, никаких зажигалок не использую.
Однако довольно-таки часто применяю именно изоленту. Т.к. ею удается обтянуть соединение в любых труднодоступных местах так, чтобы не оставалось воздуха. Используя оправку.
Для проводов малого сечения (0,5, 0,35) применяю разрезанную вдоль изоленту - так удается лучше обтянуть такое соединение.
Эстетическая сторона обеспечивается заделкой и оформлением жгута таким же образом, как и был до вскрытия. Для этого держу разного вида листовые обсшумки - на тканевой основе (например, маделин и другие), на вспененной основе, винил, крепежные элементы - так, чтобы по жгуту вообще не было видно, что там что-то делалось.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Вот:
Раздвигаю жилы от силового на две части, просовываю между ними провод от РМД скажем, скручиваю, сверху клеммку, обжимаю, получается очень крепко и надёжно и эстетично.
Весьма элегантно смотрится. Радует глаз. Везде ли удается подлезть обжимкой?
Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение

В машине вообще не паяю.
Аналогично. Категорически никаких паек к штатным проводам.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Аналогично. Категорически никаких паек к штатным проводам.
У производителей авто нет в жгутах пайки как и в разъемах на жгуте!
Пайка есть только в блоках!
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,582
Репутация: 6589 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Аналогично. Категорически никаких паек к штатным проводам.
+100/500
Что такое электрохимическая коррозия - знаю не по наслышке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хорошо, а как вы тогда врезаете диод в цепь? вот, например, нужно чтобы диод разорвал одну из цепей (скажем ручник), и к нему ещё нужно приделать другой отдельный провод (скажем для включения плафона, чтоб не пересекался с лампочкой (Р) на приборной панели, не важно), как такую идею реализовывать без пайки, но чтоб ещё и надежно?

или вот на днях, мне нужно было соединить тонюююсенькие проводки с камеры заднего вида (по ощущениям там сечение 0,1, если не 0,05мм) на нормальные провода, 0,5 сечением, если делать обжимкой, то проводки камеры скорее всего быстро оттуда оторвутся, помоему я даже пробовал это делать ранее))

Добавлено через 22 минуты

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Весьма элегантно смотрится. Радует глаз. Везде ли удается подлезть обжимкой?
не везде, у меня немного другая обжимка, с которой можно подлезть, но с ней тоже тяжело бывает, особенно когда куча проводов и все внатяг.

в этой схеме есть минус - если провод нужно заменить, или просто убрать из той цепи, куда обжал, то эта обжатая клемма не снимается

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Nikita
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: МО
Сообщения: 56
Репутация: 10 Nikita репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У вопроса пайки или обжима точек соединения всегда были свои сторонники и противники. Считаю что необходимо применять то, что лучше подходит для конкретного случая. Сам чаще всего использую пайку. Обжим не всегда удобно реализовывать, что скажется на самом качестве обжима.
Что касается утверждения на заводе не паяют, а используют обжим, тут согласен конечно, это не спроста... но это делается в идеальных (удобных условиях), а когда нет возможности кремпер засунуть чтоб обжать нормально? Когда провода тонюсенькие? Сопротивление, диод соединить...
Всё зависит от конкретного случая и понимания как лучше сделать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
У вопроса пайки или обжима точек соединения всегда были свои сторонники и противники. Считаю что необходимо применять то, что лучше подходит для конкретного случая. Сам чаще всего использую пайку. Обжим не всегда удобно реализовывать, что скажется на самом качестве обжима.
Что касается утверждения на заводе не паяют, а используют обжим, тут согласен конечно, это не спроста... но это делается в идеальных (удобных условиях), а когда нет возможности кремпер засунуть чтоб обжать нормально? Когда провода тонюсенькие? Сопротивление, диод соединить...
Всё зависит от конкретного случая и понимания как лучше сделать.
приведу пару примеров. в автомобилях лачетти с завода до 2008 года массы трёх жизненно важных датчиков и масса этих датчиков от эбу в моторном отсеке обжаты клеммой (как на фото выше), и залиты компаундом, и сверху ещё кембрик с клеевым слоем, всё это дело находится в жгуте, в гофре и стяжкой прикреплено к мотору (чтобы не болталось). Со временем, года через 2-3, это соединение окисляется, появляется сопротивление, и датчики начинают жить своей жизнью, от чего пропадают холостые, машину колбасит на нейтралке, также мотор перестает реагировать на педаль газа, обороты не набирает, а потом может резко выстрелить и ехать как ни в чем не бывало. народ решает проблему пайкой этих масс и изолентой))

второй пример: у меня на поворотники от сигналки идёт раздвоенный провод, на левую и правую стороны поворотников. недавно правая сторона начала быстро моргать (всё время), при этом все лампочки целые. левая сторона перестала моргать от сигналки, в остальных случаях моргает как положено. оба соединения были запаяны через диод, и обмотаны изолентой. сегодня разобрал оба соединения, и картина следующая: провода правых поворотников в месте пайки окисилилсь, диод, пайка, провода, всё в ужаснейшем состоянии; также я там зачем то соединял провода клеммой, она тоже окислилась ужасно, возможно окисление началось с неё.
при этом провода и пайка левой стороны идеальная, без единого окисла. получилось так, что когда правая сторона начала быстро моргать, диод левой стороны просто напросто сгорел, от чего сигнал после диода на поворотники левой стороны не доходил

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра