Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1,559
Репутация: 4107 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю_ri_й Посмотреть сообщение
Читал я про это. Нет у меня таких цветов проводов. И цешкой вызванить не могу. Еще нашел инфу что нужно при закрытой двери пробовать прозванивать. Позже попробую.
личку посмотрите ))
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Что нельзя сделать при помощи ассемблера - можно сделать при помощи паяльника ..
Сделал добро и беги - чтоб благодарностью не зацепило .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Ю_ri_й репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Смотрел я там мануалы. Не сходится схема с моей машиной. У меня jdm. А там хоть и правый руль в мануалах, а ни провода цветов и даже нет 15 и 29 пина.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Реле RR-102

Возник еще вопрос, Х-1700 в связке с RR-102, реле будет использоваться для подкапотной блокировки, нужен тип НР реле для шунтирования датчиков. RR-102 - нормально замкнутое, существует ли в продаже радиореле НР типа, которое будет работать с Х-1700?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 922
Репутация: 3979 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DIMMER, так откройте его и перепаяйте контакты на самом реле... Так все уже тыЩу лет делают... Кстати, есть RR-102F(вроде), там выведена полная группа контактов.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex, спасибо за наводку, думал реле неразборное.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день, снова я со своими тараканами) Сигнализация Pandect X-1700 Объясните пожалуйста, функция кодовый иммобилайзер и функция валидатор это одно и то же? Хочу реализовать следующее:
1) Пляжный режим, чтобы можно было оставить все вещи в салоне, и возможностью снять с охраны кнопкой багажника вводя код.
2) Дополнительная авторизация вводом кода валидатора, то есть назначить кнопку в салоне, с помощью которой можно будет дополнительно отключать блокировки.
3) Реально сделать две эти функции на Х-1700 одновременно, или нужно выбрать что-то одно, так как мне кажется, что в Студии можно назначать кодовый иммо только на один канал?
P.s. По кану кнопки не заявлены в моем авто, буду подключать по аналогу, свободные входы/каналы есть.

Добавлено через 1 час 0 минут

Сам себе отвечу, можно выбрать что-то одно, так как в таблице программирования
Уровень I - 11 Программирование кода кодового иммобилайзера (валидатора), только один(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 742
Репутация: 1307 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Почему что-то одно? Функционал кодовый иммобилайзер можно назначить одновременно на два входа, но даже если бы было нельзя, кнопки можно подключать параллельно.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, получается что код разблокировки/снятия для обоих режимов будет одинаковый? И еще не пойму, как система поймет что нужно снятие с охраны(пляжный режим) или отключение блокировок, это же по сути две разные функции?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 742
Репутация: 1307 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну да, код одинаковый. Как поймет - если система на охране, она снимается с охраны, если система не на охране, то она отключает блокировки. Как-то так.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 53
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Ну да, код одинаковый. Как поймет - если система на охране, она снимается с охраны, если система не на охране, то она отключает блокировки. Как-то так.
С этим вроде понятно. Теперь вопрос как запрограммировать кнопку багажника и кнопку в салоне?
"Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера (валидатора) 1. Выберите кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера». Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не определяется системой, выберете другую кнопку. После выбора кнопки для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИНкода «кодового иммобилайзера»"
Судя инструкции будет запоминаться только последняя нажатая кнопка. Как сделать чтобы запомнились обе? Кнопки буду подключать не параллельно, а отдельно на каждый вход (аналогом).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра