Непонятна схема!!!
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Shylts666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Непонятна схема!!!

Всем доброго времени суток!!! Приобрел сигнализацию leopard nr 300 не понятна схема.... а именно не понятно какие провода идут на центральные замки.... и куда идет оранжевый провод который обведен красным....ниже ссылка на фото
http://narod.ru/disk/61486843001.012..._0001.jpg.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ссылка не читается...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Shylts666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а эта? http://webfile.ru/image?id=6133767 там надо нажать для просмотра
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле.
Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Shylts666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

большое спасибо!!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Shylts666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shylts666 Посмотреть сообщение
Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?
Значит не ВСЕ НОРМАЛЬНО подключили. Придется пояснить кое- что.
Скачай отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf инструкцию на другую сигнализацию, но со схемами подключений к центральным замкам.
Учти, что у тебя на схеме С (С1) - Commutation CONTAKT (переключающий контакт), NO (NO1)- Normal Open (Нормально Разомкнутый НР контакт), NC (NC1)- Normal Close (Нормально Замкнутый НЗ). На странице 64 скачанной инструкции пояснения по контактам на русском языке, на стр.61 - схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (поставленных в двери НЕ ЗАВОДОМ, а тобой) электроприводов запирания. Если же у тебя в автомобиле есть штатный ЦЗ (с завода), то надо разбираться - какая схема управления этим ЦЗ предусмотрена по заводскому от поворота ключа в замке двери водителя (или, если есть - от кнопочки отпирания/запирания в салоне авто - на подлокотнике или хде-нить на панели-консоли). Удачи в освоении автоэлектричества...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Shylts666 Посмотреть сообщение
но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?
Значит Вы собрали все так, что оно (питание) туда и не может податься. Если все сделать правильно, то все подается откуда и куда надо. Посмотрите схему стр.61. Не забудьте поставить предохранитель в цепь +12 вольт (на схеме стр.61) 10А, если электрифицируете две двери и 15А, если - четыре.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Shylts666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все подлючил все работает сделал оранжевые провода на массу белые на цз а желтые на плюс и все заработало))))))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну и славно!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Фярит репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле.
Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.
Добрый Всем. Прошу прощения за идиотский вопрос:если оранжевый зацепить на подсветку салона,а синий,концевой размыкатель массы не трогать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра