PANTERA SLR-5200 как полностью отключить режим Anti-HiJack ?
Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Peng репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PANTERA SLR-5200 как полностью отключить режим Anti-HiJack ?

Проблема заключается в том, что не могу полностью отключить режим Anti-HiJack.
Каждый раз данный режим срабатывает и приходится нажимать на кнопку Valet, что бы его отключить, но хотелось бы его отключить вообще, что его не было. Кто может сталкивался и может помочь ? (Сигнализация PANTERA SLR-5200).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Peng, здравствуйте. Обычно в инструкции описано - КАК.
Хотелось бы понять, что означает

Цитата:
Сообщение от Peng Посмотреть сообщение
Каждый раз данный режим срабатывает
Что это за "каждый раз"?
Каждое включение зажигания? Или другие действия?
Что на экране брелока ПЕРЕД сработкой этого режима?
В какой момент появляется ПИСТОЛЕТИК на экране? После каких действий (желательно не последнее, а три-четыре услышать)

По поводу
Цитата:
Сообщение от Peng Посмотреть сообщение
но хотелось бы его отключить вообще, что его не было. Кто может сталкивался и может помочь ? (Сигнализация PANTERA SLR-5200).
Могу сказать только
вот нашел ссылку на модель 5100. http://www.auto504.ru/forum/index.ph...ype=post&id=91 Если понадеяться, что SLR-5200 и SLR-5100 - сестры на одной платформе. то таблица настроек одна и та же.
Обратите внимание на пункты настоек 10,11,12. Думаю - надо войти в программирование и в этих пунктах поставить везде ВЫКЛ.
А чтобы наверняка - надо найти инструкцию на SLR-5200 ПО УСТАНОВКЕ. Почему-то ГУГЛ молчит. Может Serge-Singer отзовется в теме. У него инструкция наверняка есть, да и сказать более определенно он сможет - прав я или нет - по поводу того, что надо ОТКЛЮЧИТЬ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Peng репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, Старик.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Обычно в инструкции описано - КАК.
У меня к сожалению нет инструкции к сигналке


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Что это за "каждый раз"?
Каждый раз, как только я включил зажигание или завёл машину, то я должен сразу нажать на кнопку Valet, что бы отключить данный режим, а то сработает сигналка и заблокирует двигатель.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Что на экране брелока ПЕРЕД сработкой этого режима?
Перед сработкой данного режима, брелок ничего не показывает и не издает ни звука.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В какой момент появляется ПИСТОЛЕТИК на экране? После каких действий
Не понял, что означает ПИСТОЛЕТИК и экрана у меня на брелке нет, а только 4 кнопки и 5 световых индикаторов с рисунками на них.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
вот нашел ссылку на модель 5100. http://www.auto504.ru/forum/index.ph...ype=post&id=91
Данную ссылку пока просмотреть не могу, так как только что зарегистрировался на том сайте и пишет, что мою учётную запись должны проверить администраторы.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Может Serge-Singer отзовется в теме. У него инструкция наверняка есть, да и сказать более определенно он сможет - прав я или нет - по поводу того, что надо ОТКЛЮЧИТЬ.
Буду очень рад его помощи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Peng репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, может поможете ещё ?
Скачал я инструкцию с сайта который указали, но не получается зайти в программирование функций. Цитирую с файла, что нужно сделать для этого:
Включите зажигание
- если функция № 9 включена - перейдите к следующему пункту
или
- если функция № 9 выключена – введите Ваш персональный код
отключения системы
В течение 15 сек. нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза
После этого и возникает проблема. Опишу подробно:
после того как я три раза нажал на кнопку valet система издаёт один сигнал, как и указанно в инструкции, далее нужно сделать как написано "В течение 3 сек. выключите зажигание", я выключаю зажигание и система как указано в инструкции должна издать 1 короткий и 1 длинный сигнал, а у меня издаёт только 1 длинный сигнал, что означает "Выход из режима программирования".
Т.е. получается, что я не могу зайди в меню для программирования функций.
В чем может быть проблема или я, что то упустил ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Peng,
Цитата:
я выключаю зажигание и система
....следом опять включайте зажигание и войдете в первый пункт программирования.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Peng, не исключено, что у Вас предыдущий владелец или Ваши установщики - я не знаю откуда у вас SLR-5200 . запрограммировали ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД снятия с охраны и входа в программирование. Вы набираете "три ВАЛЕТА" - заводское значение, а у Вас уже давно - ПИН активен и пока его не наберете - ничего у вас не выйдет - не будет сигналов - короткий-длинный. а будет ДЛИННЫЙ - выход, потому что КОД ДОСТУПА в программирование неверен...
. Думаю - предыдущий владелец постарался. И двойная авторизация (Двухшаговое снятие охраны) - необходимость нажимать ВАЛЕТ каждый раз - тоже его рук дело...
Если я прав - сложно чем-то помочь дистанционно. Методом подбора код можно до посинения подбирать... Проще систему ампутировать и установить что-нибудь посовременнее. Да простят меня коллеги - например StarLine A91 с автозапуском или StarLine A61, если автозапуск не нужен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Peng репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо за помощь, проблему решил, включил зажигание ещё раз, после описанных действий выше, ну а далее по инструкции.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну и славно!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра