Jaguar EZ-10 Lacetti
Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 _ILYXA_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Jaguar EZ-10 Lacetti

подключал сигналку? проблема возникла с замками. Подключил к салатовому с белой полосой и желтому. работают только 3 двери(открывается и закрывается как положено ) а вот водительская дверь не работает.
Если с ключа закрывать водительскую дверь то работают все замки.
Блин и подскажите пожалуйста где провод тахометра на lacetti 2012г.в. в провой маленькой фишке серого цвета все пишут, подключал к нему, программировал сигналку на тахометр. подготовку не проходит для автозапуска. передал на провод в большой фишке коричневого цвета-провод генератора, запрограммировал сигналку по генератору. Проходит подготовку, но заводится не с первого раза, то есть 1 раз щёлкает стартер и так несколько попыток автозапуска, иногда со второго раза заведётся иногда с 3, а иногда вообще не заведётся.

Иммобилайзер тут не причём, пробовал с ключом вставленным в зажигание
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ILYXA_ Посмотреть сообщение
подключал сигналку? проблема возникла с замками. Подключил к салатовому с белой полосой и желтому. работают только 3 двери(открывается и закрывается как положено ) а вот водительская дверь не работает.
Если с ключа закрывать водительскую дверь то работают все замки.
Блин и подскажите пожалуйста где провод тахометра на lacetti 2012г.в. в провой маленькой фишке серого цвета все пишут, подключал к нему, программировал сигналку на тахометр. подготовку не проходит для автозапуска. передал на провод в большой фишке коричневого цвета-провод генератора, запрограммировал сигналку по генератору. Проходит подготовку, но заводится не с первого раза, то есть 1 раз щёлкает стартер и так несколько попыток автозапуска, иногда со второго раза заведётся иногда с 3, а иногда вообще не заведётся.

Иммобилайзер тут не причём, пробовал с ключом вставленным в зажигание

видимо вам задача эта нужна, чтобы наконецто научться полльзоваться мультиметром и светодиодной контролькой.
посмотрите, что присутствует на этом проводе, дальше логика, нету аналога на табло, смотрим приход с датчиков на мозгах двс
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

_ILYXA_,
+1)
Просто тупо цеплять что-то к чему-то по цветам, написанным кем-то где-то - это прямой путь к тому, что рано или поздно будет что-то СОЖЖЕНО . И хорошо, если в сигналке - невелика потеря. Некоторые электронные блоки в автомобиле могут серьезно УКУСИТЬ финансово... А если нарушить некоторые правила монтажа, то можно двести дело и до пожара на борту авто...
Советую прочитать для начала вот это http://www.ultrastar.ru/24884 . А если в процессе прочтения ПОТРЕБУЕТСЯ вспомнить курс школьной физики или техникума/института - электротехнику/электронику, то надо будет вспомнить. А если никогда не изучали - удачи с поступлением в специализированное учебное заведение...
И чего это у нас еще никто себе аппендицит не удаляет. Но видно и это тоже нас ждет. Врачей-то настоящих профессиональных, УМЕЮЩИХ это делать - все меньше и меньше...

PS БЕЗ ОБИД, ПОЖАЛУЙСТА. Но с дилетантскими подходами не стоит соваться в иномарку. Это не "жигуль" образца 1966 года...

PPS К размышлению - В Вашем автомобиле в водительской двери ИМЕЕТСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОД центрального замка? Если НЕТ, то как её сможет запереть сигнализация? Вы её (водительскую дверь) КЛЮЧОМ запираете МЕХАНИЧЕСКИ (как на "жигуле"), а уже после сработки МИКРИКА, встроенного в замок двери поступает команда в блок ЦЗ на запирание остальных дверей (в которых электроприводы есть). С отпиранием тоже самое. Это эконом-вариант.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 _ILYXA_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сигнализацию не в первый раз ставлю, да может я не спец в этом деле, но немножко понимаю.
прошу подсказать по теме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ILYXA_ Посмотреть сообщение
прошу подсказать по теме.
Эт можно.
1. Проверьте - а имеется-ли в водительской двери электропривод ЦЗ. В бюджетных моделях его просто нет. Ваодила же все равно ключ в замке двери поворачивает и эту дверь он так и так запрет (отопрет) МЕХАНИЧЕСКИ. Догадаетесь - что надо сделать?
2. На ШЕВРОЛЕ контроль по генератору может быть неадекватным из-за ЗАВЫШЕННОГО потенциала "НЕТ ЗАРЯДКИ" на контрольном проводе. Сигнализация адекватно понимает, если там НЕ ВЫШЕ 1,2 вольта пока мотор не заведен и НЕ МЕНЬШЕ 10 вольт, колда мотор заведен.
3. Самый лучший контроль - ТАХОМЕТРический. Но на таких сигналках входные цепи могут быть "кривые", не способные правильно понимать импульсы, начинающиеся с +12 вольт (а не с НУЛЯ) или имеющие размах, отличающийся от "любимого " для данной сигналки.
Так как Кошек не люблю - чем они болеют на данный момент - понятия не имею. А отказался от них именно из-за их постоянных болячек и необходимости городить огороды вокруг них и терять время на адаптацию к автомобилю (я сторонник делать все качественно и надолго, а не тяп-ляп и как придется до выезда клиента за ворота.)
Удачи с Ягуаром.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 _ILYXA_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

с замком разобрался вчера, там его нет, так как она там не устанволен с завода, на авто нет штатной сигналки
последняя попытка обучить оборотам холостого хода осталась, так как не обучал. в инструкции указано что обучение нужно для того если стартер перекручивает..
Думаю что может помочь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"Если несмотря на все усилия ничего не выходит - нужно прочесть инструкцию."
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 _ILYXA_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подключил к проводу тахометра на приборке, обучил оборотам холостого хода. и о чудо. всё заработало!
Для установки сигнализации и спецом не нужно быть, хотя бы знать принцип работы.
вам советую не нападать сразу с криками о том, что нужно вспомнить курсы физики и электротехники...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ILYXA_ Посмотреть сообщение
Для установки сигнализации и спецом не нужно быть, хотя бы знать принцип работы.
Ага. Ножик у меня есть, где аппендицит в инете посмотрю, завтра операция.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 _ILYXA_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Ага. Ножик у меня есть, где аппендицит в инете посмотрю, завтра операция.
то есть по вашим словам, человек не электрик по образованию, не должен устанавливать сигнализацию?
У все разные методы установки, порой простой человек как к примеру я, может установить, сигнализацию гораздо качественней, чем это сделает профи по сигналкам. Во вторых, сигналка стоит меньше 5т.р. а установка 2.5-4.5т.р как то не по карману если можно приложить усилия и установить самому.
По поводу того что я смотрю в интернете точки подключения, дак в любом случае лучше чем перерывать всю машину
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра