Автозапуск Pantera SLK-868
Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimon324 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск Pantera SLK-868

Добрый день. Установил данную сигнализацию самостоятельно. Проблема такова: при глушении двигателя с брелка, при истечении таймера работы двигателя, при неудачной попытке запуска с брелка, то есть все случаи, когда двигатель глохнет и машина поставлена на охрану, срабатывает сигнализация. А именно, на брелке начинает мигать дверь, как будто сработал концевик. Контакт в соединении проверил, светодиод сигналки на открывание двери реагирует. На что ещё обратить внимание, в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon324 Посмотреть сообщение
На что ещё обратить внимание, в чем может быть проблема?
В особенностях сделанного Вами подключения к цепи "двери" машины и в особенностях самой машины. Например она ЗАЖИГАЕТ СВЕТ при выключении зажигания (глушении мотора)... ЛИБО её бортовая электроника ДЕЛАЕТ ОПРОС КОНЦЕВИКОВ дверей при выключении зажигания/глушении мотора. А сигналка этот импульс опроса ЛОВИТ.

Когда задаете вопрос - указывайте и автомобиль. И не просто - ТАЁТА, а марка, модель, год выпуска, расположение руля, тип КПП, тип системы запуска (ключ, кнопка СТАРТ (PTS), круташка-барашек(Intellegen Key)). Ну и про то - КУДА ИМЕННО Вы подключили провод сигнализации, С КОТОРЫМ ПРОБЛЕМА - тоже неплохо указывать. Экстрасенсы на другом форуме тусуются...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimon324 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

исправлюсь. машина калина 2 2014, ручная,комплектация стандарт. при выкл зажигания салонный свет загорается, как и при открывании двери. Концевик только у водительской двери, к нему и подключился (у приборной панели), он замыкается на массу при открывании. остальные концевики позже установлю, и запаралелю с ним. Развязку через диод не делал (это может быть причиной, на другом форуме посоветовали).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

dimon324, поставить подтягивающее сопротивление на +12в.
ну и зацепить концевики в другом месте - в водительскои пороге - жгут проводов идущий в сторону багажника - концевики вод двери и задних дверей, правая пасс дверь идет в районе педалей за ковриком.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimon324 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подтягивающее сопротивление это как? Концевик двери у меня всего один, в пороге. посмотрел цвет его провода, нашел его в жгуте за приборкой, прозвонил, что на массу замыкается при открытии двери, и там к нему подключился.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon324 Посмотреть сообщение
Подтягивающее сопротивление это как? Концевик двери у меня всего один, в пороге. посмотрел цвет его провода, нашел его в жгуте за приборкой, прозвонил, что на массу замыкается при открытии двери, и там к нему подключился.
Вы проверяли - НАПРЯЖЕНИЕ НА НЕМ становится "НЕ НОЛЬ" МГНОВЕННО при нажатии концевика ("закрывании двери") или секунд 15-20-30 ОСТАЕТСЯ БЛИЗКИМ к нулю, и поднимается до 10...12 вольт одновременно с погасанием фонаря. Если ИЗМЕНЯЕТСЯ МГНОВЕННО при сработке концевика, то выбран правильный провод и надо пробовать ставить резистор между ним и +12 вольт. Номинал резистора 10килоОм, мощность роли не играет, тип тоже. Можно МЛТ-0,25, можно С-2-33.
Если НЕ МГНОВЕННО - ИЩИТЕ другой провод или надо будет СТАВИТЬ ДИОД, отсекая штатный провод от концевика (катодом к концевику) и цеплять сигналку к концевику ДО ДИОДА.

Раз у вас ВСЕГО ОДИН КОНЦЕВИК, то ЧЕТЫРЕ ДИОДА НЕ ПОНАДОБЯТСЯ. Те концевики, что купите и воткнете в отверстия - соедините все впараллель с единственным имеющимся. И всё. Вот только непонятно - почему ПАНТЕРЕ не нравится найденный вами провод. Проверьте ПАНТЕРУ так - отцепите её провод и посадите на массу - ОНА ВИДИТ "открытую дверь" при попытке поставить на охрану? А теперь оторвите его от массы и оставите в воздухе - снова попробуйте поставить на охрану - теперь дверь "закрыта"? Если у Вас так, то вход ПАНТЕРЫ исправен и его надо ПОДРУЖИТЬ с проводкой автомобиля - читаем и перечитываем написанное выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimon324 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод этот вычислял мультиметром в режиме измерения сопротивления между ним и массой, реакция была мгновенной. напряжение на нем не измерял. в выходные буду эксперементировать, если погода позволит. Спасибо за разъяснения и ответы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon324 Посмотреть сообщение
Провод этот вычислял мультиметром в режиме измерения сопротивления между ним и массой, реакция была мгновенной. напряжение на нем не измерял. в выходные буду эксперементировать, если погода позволит. Спасибо за разъяснения и ответы
похоже, что в момент выключения зажигания на этом проводе появляется масса, как писали выше, поможет разрыв штатного провода концевика диодом и подключение входа дверей сиги между концевиком и диодом
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimon324 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
похоже, что в момент выключения зажигания на этом проводе появляется масса, как писали выше, поможет разрыв штатного провода концевика диодом и подключение входа дверей сиги между концевиком и диодом
Подключил концевик как на рисунке. Все заработало как положено. Спасибо всем откликнувшимся.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра