сигнализация томагавк tw 9010 не открывает дверь
Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 EVGENIUS88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию сигнализация томагавк tw 9010 не открывает дверь

сигналка запирает без проблем, а вот открытием проблема такая: нажимаю на кнопке замочка на брелке для открытия, звуковое и световое оповещение происходит об открытии и на брелке индикация показывает что машина открыта ( в сам блоке сигнализации релюшка щелкает) а машина остается закрытой . Если снова нажать на на кнопке замочка на брелке все двери открываются и сразу закрываются . в чем проблема может быть ? схема подключения сигналки к цз прекрепил. машина приора
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: приора3.jpg
Просмотров: 91
Размер:	49.8 Кб
ID:	1439  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,116
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, EVGENIUS88.
Цитата:
Сообщение от EVGENIUS88 Посмотреть сообщение
звуковое и световое оповещение происходит об открытии и на брелке индикация показывает что машина открыта ( в сам блоке сигнализации релюшка щелкает) а машина остается закрытой .
Ошибочка вышла - АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экране брелока, его состояние и мигания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут - охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт - охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машины...
Цитата:
Сообщение от EVGENIUS88 Посмотреть сообщение
. Если снова нажать на на кнопке замочка на брелке все двери открываются и сразу закрываются . в чем проблема может быть ? схема подключения сигналки к цз прекрепил. машина приора
В том, что полноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя - в нем не перещелкивается встроенный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Надо - разбираться в чем дело и:
или отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтобы он работал без заеданий, либо, что наиболее вероятно - ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка - отказ этого узла - БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таким замком.
Если электропривод внешний, не в строен в замок, а стоит отдельно - он тоже может выйти из строя. Опять-таки - поможет замена.
НО ГЛАВНОЕ - даже если его менять - ЗАМОК НАДО "ОТРЕПЕТИРОВАТЬ" - чтобы он работал мягко, легко, без закусываний, с минимальными усилиями. Иначе новый электропривод тоже долго не проживет...
Кроме того - что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та самая схема управления. Но это наименее вероятно при описанных симптомах.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 EVGENIUS88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, EVGENIUS88.

Ошибочка вышла - АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экране брелока, его состояние и мигания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут - охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт - охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машины...

В том, что полноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя - в нем не перещелкивается встроенный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Надо - разбираться в чем дело и:
или отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтобы он работал без заеданий, либо, что наиболее вероятно - ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка - отказ этого узла - БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таким замком.
Если электропривод внешний, не в строен в замок, а стоит отдельно - он тоже может выйти из строя. Опять-таки - поможет замена.
НО ГЛАВНОЕ - даже если его менять - ЗАМОК НАДО "ОТРЕПЕТИРОВАТЬ" - чтобы он работал мягко, легко, без закусываний, с минимальными усилиями. Иначе новый электропривод тоже долго не проживет...
Кроме того - что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та самая схема управления. Но это наименее вероятно при описанных симптомах.
Удачи.
ну при повторном нажатии на закрыть он же открывается и снова моментально закрывается это же значит электро привод исправен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,116
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVGENIUS88 Посмотреть сообщение
ну при повторном нажатии на закрыть он же открывается и снова моментально закрывается это же значит электро привод исправен
Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает - мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился - машина не увидела это движение замка и... вернула "всё в зад"... Так как на проводе, который Вы раскусили - сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора...
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка - откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то ... замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА - ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 EVGENIUS88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает - мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился - машина не увидела это движение замка и... вернула "всё в зад"... Так как на проводе, который Вы раскусили - сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора...
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка - откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то ... замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА - ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал...
микрик сам рабочий я его проверил уже, только не проверял проводку до блока конфорта. цз сам отдельно все нормально работает .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,116
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVGENIUS88 Посмотреть сообщение
микрик сам рабочий я его проверил уже, только не проверял проводку до блока конфорта. цз сам отдельно все нормально работает .
Ну тогда вывод очевиден... И он уже сделан выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 EVGENIUS88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отключил сигналку . Начал открывать и закрывать в ручную ключем. Появилась проблема теперь такая. Закрываешь машину она сама по себе открывается через не которое время .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,116
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVGENIUS88 Посмотреть сообщение
Отключил сигналку . Начал открывать и закрывать в ручную ключем. Появилась проблема теперь такая. Закрываешь машину она сама по себе открывается через не которое время .
1) как и говорилось уже - сигналка ни причем...
2) как и говорилось уже - проблемы в замке водительской двери - либо рассыпался микрик, либо в корпус замка набралась вода и ОНА КОРОТИТ цепи с микрика ...
В результате блок ЦЗ, поучив команду ОТПИРАЙ - отпирает, хотя никто ключ в двери не поворачивал и МИКРИК НЕ СРАБАТЫВАЛ!!! "Сработка" произошла через воду...
Ну или в самом микрике "то потухнет-то погаснет" - плавающий дефект - пропадание и восстановление контакта...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра