После установки pandora 3910 горит чек и куча всего на forester sj
Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zerosport4502 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию После установки pandora 3910 горит чек и куча всего на forester sj

После установки пандоры 3910, стали вылазить чек, иконка отключённой системы помощи при подъёме , ай сайт выключается , мигает иконка си драйва , с помощью принудительного нажатия включить не получается, только обнулением сброса клемм с аккумулятора. Появляться это все начинает либо при запуске двигателя сразу, либо после перевода акпп в передачу. Вчера на ходу начал отключаться ай сайт. Что это может быть? Установщики уже назначили 3 встречу, но до сих пор проблема не найдена, кто сталкивался?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,128
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Неправильно продублирован замок зажигания (сигнализацией не соблюдается последовательность появлений/пропаданий напряжений на цепях замка).
2. Неправильно сделаны блокировки - они тоже могут вызывать сбои из-за задержек появления напряжений в блокируемых цепях. Как следствия - реакцию системы диагностики. Можно ориентироваться на её сообщения - ЧТО КОНКРЕТНО НЕ НРАВИТСЯ машине - она ведь выдает коды, при подключении диагностического сканера...
3. блок сигнализации размещен с грубым нарушением правил монтажа GSM-систем - слишком близко к металлу (слишком глубоко в недрах кузова или вообще на металле кузова) - система АРУ приемо-передатчика GSM-канала вынуждена задирать мощность сигнала - как результат - наводки и помехи на бортовую электронику.
4. Некачественно и/или не в том месте сделано подключение к CAN-шине автомобиля (если такое подключение делалось)
5. не тот код автомобиля выбран в настройках CAN-адаптера (если использовалось CAN-подключение)
6. Допущены грубые ошибки в подключениях сигнальных проводов и проводов управления сигнализации. Они тоже способны вызвать сбои в работе электронных блоков...
7. совместно с сигнализацией установлено радиореле, которое тоже можно установить не так и не туда (не на ту цепь, которую можно было-бы блокировать, запитано не стой цепи, откуда можно было-бы питаться, запрятано глубоко в металле и плохо связывается с "базой" - см. п.2.- почти тоже самое - оно тоже источник радиосигналов, а значит и потенциальный источник помех)...
8. Неудачно проложены провода сигнализации. С них происходят наводки и помехи на чувствительные цепи в проводке автомобиля...

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - уже не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат"...
В общем - "Тут надоть тЬхньЧСКи!" (Мужичок из мультика про царя Гороха, который дочку замуж выдавал, а претендентам ставил задачи: то ворон распугать, то волков разогнать, а то каменюку с дороги убрать)...
В общем знания (желательно глубокие, с пониманием - что зачем и от чего) в голове установщика в электротехнике, электронике, радиотехнике - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zerosport4502 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо огромное, помониторим
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра