Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Статистика отказов Pandora 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1011)

Колесо 09.11.2007 15:47

Статистика отказов Pandora 1500i
 
Уважаемые разработчики! Прочитав форум настораживает то количество отказов/неисправностей Pandora 1500i, про которые пишет народ. Сам горю желанием взять вашу систему или 2000-ую (если она успеет выйти), но опять-же неисправности...
Причем довольно критичные - народ не может снять, поставить, не видит с небольшого расстояния, и т.д. То есть, у народа не работает то, что было вами заявлено и ради чего народ и купил именно вашу систему.

Вот другой народ (тот, кто только собирается купить) и хочет знать - что это, единичные случаи или система, каково количество брака. И в конце-концов исправляемый это брак или нет и за какие деньги (нервы и время можно не учитывать).

Интересно, какие шаги готова ваша фирма предпринять, чтобы все были довольны и счастливы?

Casper 09.11.2007 16:12

ИМХО, тенденция однако замечается не только на этом форуме. У чела есть проблема - он ищет пути решения, натыкается на форум и глаголит о проблеме. Нету проблемы - нету чела. Любой автофорум просто перстрит такими косяками.

Колесо 09.11.2007 16:29

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8203)
ИМХО, тенденция однако замечается не только на этом форуме. У чела есть проблема - он ищет пути решения, натыкается на форум и глаголит о проблеме. Нету проблемы - нету чела. Любой автофорум просто перстрит такими косяками.

Если вы представитель фирмы, то ваш ответ звучит как отговорка (отписка) - "везде мол стреляют" или "от сигарет умирают чаще чем в авиакатострофах".

Просят ведь сухие цифры по статистике отказов типа на каждую 1000 сигналок XX случаев отказов.
И еще просят проинформировать - какие действия будет предпринимать фирма в случаях выявления каких-либо дефектов (т.е. ее ответственность).

Casper 09.11.2007 16:35

Я не представитель фирмы. Просто хотел сказать, что форум - не показатель...

Колесо 09.11.2007 17:07

Неужели вы считаете показателем красивые слова на сайте и пару заказных статей? ОТЗЫВЫ и МНЕНИЕ НАРОДА который использует продукт - вот показатель. При наличии отрицательных отзывов интересно что это - случайность или закономерность.

Casper 09.11.2007 17:16

Цитата:

Сообщение от Колесо (Сообщение 8207)
Неужели вы считаете показателем красивые слова на сайте и пару заказных статей?

Я это считаю только тем, что производитель хотел подчеркнуть и привлечь. А не показателем качества. Показателм качества является то, что у меня пандора уже вторая и работают как часы

Колесо 09.11.2007 17:24

+1 в копилку!!!

Но интересна статистика разработчика.

unholy 09.11.2007 17:51

ну да... думаете производители дадут статистику??? Дадут мало, скажите врут. Дадут много... впрочем много не дадут! А Casper, прав! слушайте его!

Spirit 09.11.2007 22:00

Поддержу Casper'а. У меня Пандора работает отлично. Есть известные недоработки, но это НЕ проблемы с качеством. Часть этих недоработок можно решить заменой прошивки на более свежую. Другая часть (дальность), надеюсь, будет исправлена в модели 2000. А претензий по качеству у меня нет.

Опять-таки поддержу мысль о том, что пишут обычно когда проблема есть. А когда её нет - молчат. 10 человек с проблемами на форуме - это не показатель, действительно.

Объективный конструктивный недостаток у 1500i всего один - фиговая дальность. Статистикой отказов я, конечно, не обладаю, но не думаю, что она катастрофична. Если бы это было не так, ugona.net и MagicSystems в целом первые кричали бы об этом на всех углах. А они молчат и ставят пандоры своим клиентам.

Гость 10.11.2007 10:58

Сам являюсь установщиком. Установлено нами около сотни ДеЛюксов с запуском и без.
Проблемы.
1.Отправлено по гарантии два блока с "неадекватным" функционированием. Это выяснялось уже на стадии установки.
2. Заменено по гарантии два или три брелка.
3. Проблема "не реагирует на брелок" была только раз. Разобраться не удалось. Заводской ПИН в сигналке поменян, клиент его не помнит, исправлять необходимо было СРОЧНО. Поменяли на новый комплект (клиент для нас очень важный). Не работающая сигнализация валяется на складе, в ремон тоже не берут из-за ПИНа.

По Пандорам все. Пользователи довольны. Все к нам наведываются регулярно. Жалоб нет.

Больше проблем было с Пандектами, 470-ми. По началу акселерометр в них был чрезмерно чувствителен. Не позволял работать автозапуску. Проблему исправили, но... перегнули. Теперь при не совсем горизонтальной ориентации иммо в пространстве машина может двигатьтся на холостых при включенной блокировке до ближайшей кочки на дороге.
Проблем с "тройным пиканьем" не встречали.
Потеря связи на ходу- проблема помех от агрегатов/проводки автомобиля, "нерешаемых" случаев не было ни разу.

П.С. По Пандорам. Было два случая с выездом к клиенту при отсутствии реакции на брелок.
В первом случае все решилось быстро, но случайно. Приехали, пока думали что делать вышла девушка из подьезда дома, подошла к соседней с "нашей" машине, нажала на свой брелок, и О ЧУДО!! Пандора сразу заработала. Девушку поймали, быстро "развели" на замену сигналки по льготному тарифу и с тех пор в том районе города у нас проблем нет. Сигналкалка была- Томагавк 9010.
Во втором подобном случае попрыгав возле машины, мы решили подождать. И опять отловили машину со СтарЛайном...

Пока все.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)