Pandora dxl-3970
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 100
Репутация: 10 blck репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
Сабж стоит на аутлендере 3, двигатель 2,4л, при движении в городе (до 60 км/ч) обороты двигателя 1200, выше только если газовать. Проблема - если ездить на машине зимой раз в неделю, то аккум высасывается и теряет плотность, а если одну неделю не поездить - аккум замерзает, замерз прошлой зимой в -12, сильно напрягает. Блок ETACS на машине поменян по гарантии на неглючный, т.е. аккум может высасывать сейчас только сигналка. Это нормально, что пандора так сосет аккум? Каков должен быть ток на охране?
Нет. Не нормально. У меня полностью зараженной батарейки хватает с сигналкой на месяц до 30-40% разряда. Зимой если холодно - то недели на 3
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщения: 44
Репутация: 10 Colonel2701 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня забрал авто со стоянки в аэропрту. После ранее изложенных постов прореживал про разряд Стоял 13 дней с включенной сигой 3970dxl/ Правда GSM выключил. По прилету, завелась с пол оборота. Хвала установщику"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Непонятки с током утечки: модем выключен, скинул клемму минусовую с аккума и в разрыв поставил тестер цифровой, одел - ток утечки 50мА и не меняется, минут 20 смотрел. Включил с брелка модем - ток утечки стал плавать больше 100мА, точную величину не вспомню, но вроде даже 180, цифры 50 я больше не видел и пришел в ужас от модема, начал смотреть дальше:
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 60-120, реже подскакивает до 140, наблюдал это минут 20.
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 70-120, реже подскакивает до 160, наблюдал это минут 30.

Получается средний ток утечки мА 100 примерно. Т.е. аккума 65Ач хватает на 65/0,1/24ч=27дней, т.е. наполовину аккум сядет за 13-14 дней, т.е. зимой через 2 недели аккуму будет хана, что и подтвердилось ранее на практике.

В машине дополнительно стоит вебасто, радар-детектор (но он физически кнопкой отрублен, включаем тока на трассе), и парктроник. Есть еще скрытая проводка от видеорегистратора, самого ВР нет (на ремонте был зимой, когда аккум замерзал), но проблема с аккумом была и до установки ВР. На момент моих тестов ВР не висел (опять поломался), и РД был вообще выдернут из прикуривателя.

Куда копать?
Имеет ли смысл перепрошивка сигналки?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл перепрошивка сигналки?
если совсем бородатая версия, то смысл есть, т.к. режим обмена через GSM/GPRS был оптимизирован.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 70-120, реже подскакивает до 160, наблюдал это минут 30.
тут ошибка - ВКЛЮЧИЛ модем
"наблюдал это минут 30" - это означает время наблюдения, далее не следовало никакого "засыпания" сигналки, я просто прекращал наблюдение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 Wtempik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, нужен совет. У меня на первом автомобиле стоит Pandora 5000 new, доволен всем (правда по началу пришлось раз 6 приезжать на доустановку, но потом все заработало как часы). Сейчас купил BMW 5 серии F10, хотел тоже установить Pandora , но уже 3970 PRO с автозапуском. Все отговаривают, говорят, что типа Pandora и BMW не совместимые вещи - будут постоянно проблемы. Что делать? кого слушать? по автозапуску я уже понял , что попал на заказ из Германии 3его ключа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wtempik Посмотреть сообщение
Все отговаривают, говорят, что типа Pandora и BMW не совместимые вещи - будут постоянно проблемы.
А в чем проблемы не сказали?
Я больше склоняюсь к версии "Pandora и некоторые установщики- несовместимые вещи"
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

съездил к установщикам второй раз - говорят починили, типа реле блокировки поменяли, оно не давало засыпать, сам пока не мерял токи еще - дожди пошли, гаража нет
но говорят щас положенные 60мА , по-моему все равно чет многовато
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10 navy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

был тут денек солнечный, померял токи:
токи успокаиваются примерно за 30 секунд после закрытия дверей, минимум потребления 50-60мА, раз в 10-12 секунд идет задерг на 100-110мА, иногда на 120-140мА (насколько чаще - затрудняюсь ответить), включение/выключение gsm-модема на цифры не влияет, я не заметил по крайней мере
что самое печальное, то это закрытие машины что с пульта сигналки (постановка под охрану), что со штатного ключа аутлендера (я думал сигналка отключится) приводит почти к одним и тем же токам; показалось только, что при закрытии с ключа задерги на 120-140мА происходят реже намного

т.е. раньше ток циклически плавал, сейчас больше похоже на импульсное потребление, но даже если средний ток сейчас взять 70мА, то картина опять нерадостная зимой получается ... причем как мне сказали установщики, 60мА - это штатное потребление сигналки по документам
заказал agm-аккум с инета, надеюсь на его в три раза более быстрый заряд и что при минусе тоже охотнее заряжается супротив обычного аккума

перешили сигналку заодно мне - напряжение аккума на p-on.ru стало левое светиться, опять нада к установщикам ехать, блин

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
перешили сигналку заодно мне - напряжение аккума на p-on.ru стало левое светиться, опять нада к установщикам ехать, блин
не надо.
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html


модераторам: пора эту инфу уже закрепить вверху в отдельной теме.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра