Подкапотный модуль RHM-05
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Mechelsone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Вопрос про rhm-05. При прописки блока к сигнализации dxl3910pro нужности где-то ещё в аларм студии указывать? Просто все делаю как в мануале описано, после этого подключаю сирену к блоку а она не работает. В общем вопрос такой как можно ещё проверить прописался ли блок?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60 Feel репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Для 39ххPRO нужен rhm-06. Пятый для "непрошных" систем.
__________________
Олег Васильев
техническая поддержка Pandora, Pandect
г. Нижний Новгород
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Mechelsone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feel Посмотреть сообщение
Для 39ххPRO нужен rhm-06. Пятый для "непрошных" систем.
Серьезно? Блин( Эх вроде смотрел читал

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Серьёзней некуда
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Mechelsone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Серьёзней некуда
вот правильно говорят поспешишь людей насмешишь) спасибо за помощь
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechelsone Посмотреть сообщение
Серьезно? Блин( Эх вроде смотрел читал
Если бралось все в одном месте, то продавец должен был подсказать. Я, например, о том, что на 3910Pro нужен именно RHM-06 узнал именно от своего поставщика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Извините, но продавец должен продать, у него десяток брендов и все нюансы он знать не может. С информационной тех.поддержкой Алармтрейд конечно не дорабатывает, а узнать многое можно тут https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...-4970-3050.pdf
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Mechelsone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Если бралось все в одном месте, то продавец должен был подсказать. Я, например, о том, что на 3910Pro нужен именно RHM-06 узнал именно от своего поставщика.
Не подсказали(

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Извините, но продавец должен продать, у него десяток брендов и все нюансы он знать не может. С информационной тех.поддержкой Алармтрейд конечно не дорабатывает, а узнать многое можно тут https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...-4970-3050.pdf
На продавца кивать не буду. Так как сам не доконца изучил вопрос.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Извините, но продавец должен продать, у него десяток брендов и все нюансы он знать не может
Нормальный продавец ОБЯЗАН знать все нюансы того оборудования, которым он торгует.

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
С информационной тех.поддержкой Алармтрейд конечно не дорабатывает
Давайте без обид, но с информационной тех. поддержкой у Алармтрейда все хорошо. Кому надо, тот получит всю необходимую инфу, для этого есть множество каналов - рассылка, файлы изменения прошивок, форум, телефон 8-800..., электронка, личные контакты с сотрудниками АТ и т.д. А мгновенно предоставить полную информацию по всем системам и изменениям за 13 лет существования компании просто невозможно. Кто хочет быть в курсе всех новшеств и особенностей развития бренда, накапливает и приобретает опыт постепенно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Нормальный продавец ОБЯЗАН знать все нюансы того оборудования, которым он торгует.



Давайте без обид, но с информационной тех. поддержкой у Алармтрейда все хорошо. Кому надо, тот получит всю необходимую инфу, для этого есть множество каналов - рассылка, файлы изменения прошивок, форум, телефон 8-800..., электронка, личные контакты с сотрудниками АТ и т.д. А мгновенно предоставить полную информацию по всем системам и изменениям за 13 лет существования компании просто невозможно. Кто хочет быть в курсе всех новшеств и особенностей развития бренда, накапливает и приобретает опыт постепенно.
Полностью согласен с данным утверждением.
Даже в выходные, на отдыхе, ребята при возможности помогают в решении трудностей. Да бывает что некоторые вопросы приходится откладывать на рабочий дни, но 90% решений происходит оперативно.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра