поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10 Romanuga репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К сожалению не в доступе они... (брп всмысле)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а кто нибудь подключает gps, nav 03, на резерв (красно/черн) при наличии автономного аккума? есть ли в этом смысл?а то я так делаю всегда бессознательно, будет ли сига при отключении основного питания с ним работать и присылать данные локализации в случае принудительного (эвакуатор) перемещения авто, ну и также интересно, как это сказывается (15-17 мка в активе, 5 в спящем) на убивание маленького аккума при условии постоянной подачи на мал аккум через диод и токоограничивающий резистор со стороны питания от силы?
стоит ли подключать навчик так, или лучше на штатное питание?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

я так делаю. сознательно.
не пробовал отключать основной аккум, решил, что прямой ответ теподдержки "работать будет" на мой прямой вопрос - это достаточно.
по моим замерам зарядный ток на резерв - ,017а (при оборотах двиг 1200. в других случаях не мерял).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
я так делаю. сознательно.
не пробовал отключать основной аккум, решил, что прямой ответ теподдержки "работать будет" на мой прямой вопрос - это достаточно.
по моим замерам зарядный ток на резерв - ,017а (при оборотах двиг 1200. в других случаях не мерял).
тоже кстати проверял - действительно на постоянку приходит плюс на выход/вход красночекрного, ну это нормально, правда непонял, почему мал аккум очень быстро съехал до 11,8 в от 12, 6 после подключения по резерву, что его там может так принудительно нагружать? и зачем? неужто нав свое пожрал, а через резистор больше вольт и не будет?
насколько понял, с основного питания (красный) через диод и малоомный резюк напрямю идет на резерв, с него же, через диод, плюс идет не на прямую обратно на красный, а на вход стабилизатора перед процем, далее некомпетентен, (специально так не замутищь, чтобы серена, после скидывания клемы, так своеобразно с умирающим тихим завывом отработала, ну если только основной кондер отдал последннее )

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

кмк бб ест оттуда, где напряжение больше. подключили резерв 12,6 и основной 12.2 (условно), значит бб ест резерв пока его напряжение не упадет до напряжения основного (минус падение на резюке и диоде) =11,8.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Диодом отвяжитесь от борт сети.
Лучше поставить отсекатель нагрузки по минимальному напряжению
Примеров в в сети полно.
Один из:

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: ижевск
Сообщения: 92
Репутация: 10 юрОк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Меня тут в одной из тем пытались убедить , что резервное питание каким то образом связано с усб портом (его дровами) . Кто что думает ? .
__________________
тойота-мечта идиота )))
Версия ПО: VER8.64ADXL-5100 r20
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрОк Посмотреть сообщение
Меня тут в одной из тем пытались убедить , что резервное питание каким то образом связано с усб портом (его дровами) . Кто что думает ? .
а есть ли смысл вообще думать об этом?
узнаете вы что связано оно както или несвязанно никак, какую практическую задачу это поможет вам решить?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
я так делаю. сознательно.
не пробовал отключать основной аккум, решил, что прямой ответ теподдержки "работать будет" на мой прямой вопрос - это достаточно.
по моим замерам зарядный ток на резерв - ,017а (при оборотах двиг 1200. в других случаях не мерял).
Не. Это мизерно мало.
На коротких поездках не подзарядит.
Свой контроллер надо делать либо к примеру готовый от "полярного волка".



Пихать лишний раз заряд на заряженный резервник - тоже не хорошо, подкивает.
Необходима потом процедура вскрытия и добавления кубика дистиллированной воды в каждую "баночку".
Но походу лучше свой контроллер, с отсечкой по напряжению и уровню заряда.

Добавлено через 3 часа 55 минут

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
кмк бб ест оттуда, где напряжение больше. подключили резерв 12,6 и основной 12.2 (условно), значит бб ест резерв пока его напряжение не упадет до напряжения основного (минус падение на резюке и диоде) =11,8.
ест, не может не есть.
Как выше говорил - можно и нужно делать свой контроллер.
Пока есть штатное напряжение ниже установленного порога - запитка от штатного АКб, При пропадании - включать резервный.
Посмотрите схемки c применением tl431.
Очень интересный полупроводник, с очень интересными свойствами

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ну как? ни у кого реальных испытаний контроллеров заряда не случилось?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра