поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора

сам использую обычно 7а/ч аккумы, типа как в ИБП.
ранее - в продукции MS, последний год в 5100.
в принципе процесс протекает одинаково. хватает нового аккума на год-полтора, потом он теряет емкость и начинает высасывать основной аккум.
1.как с этим делом обстоит у вас?
2. есть ли на примете небольшой по габаритам аккум, не боящийся низких температур?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

по практике-хватает на 1ah ...на несколько часов...может суток...отдаёт только координаты...лет пять служит...покупаю любой китайский-кислотный...

Добавлено через 48 секунд

необслуживаемый

Добавлено через 7 минут

...хотя-на BMV один раз тема всплыла!!!с завидной регулярностью высаживал аккум при непосредственной подключаемости к + и - аккума,как там шина следит за приборами-хз,но следит!и засыпать не даёт!СУКА!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

фигасе! 5 лет! а на втором- третьем году жизни вы его пробовали потестить? сколько он проработает?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

снимая "спутники"с авто установленные лет 7-10 назад( в основном цезарь-сателит) снимаю с них и вполне исправные резервные аккумуляторы...

Добавлено через 6 минут

а в 5000-5100 в инструкции ясно отмечено какой максимальной емкости должен быть аккумулятор...

Добавлено через 1 минуту

так же и в MS...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от destrakt Посмотреть сообщение
снимая "спутники"с авто установленные лет 7-10 назад( в основном цезарь-сателит) снимаю с них и вполне исправные резервные аккумуляторы...

Добавлено через 6 минут

а в 5000-5100 в инструкции ясно отмечено какой максимальной емкости должен быть аккумулятор...

Добавлено через 1 минуту

так же и в MS...
1. вполне исправные это значит что держат нагрузку заявленное время, так? не значит ли это, что зарядка в продукции мс и ат хреноватая?
2. не могу согласиться с вами по поводу того, что есть в данном лучае какаято разница, 4 или 7 ач
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

destrakt,
7-10, извините, но это сказки. вот 7-10 сиге, а 1-2 аккуму - в это поверю.


alarmforumsearch,
в хорошей ровной стойке с сетевым оборудованием в ЦОДе аккумы меняют не реже 1 раза в 2 года. макс срок слубды, из опыта, 5 лет.
а там оч хорошее питание, с сигналкой не сравнится )))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение

alarmforumsearch,
в хорошей ровной стойке с сетевым оборудованием в ЦОДе аккумы меняют не реже 1 раза в 2 года. макс срок слубды, из опыта, 5 лет.
а там оч хорошее питание, с сигналкой не сравнится )))
насчет раз в два года я такого норматива не встречал но если исходить из потребностей меняльщика, то можно и раз в год.
и опять же реальный срок завиит от аккума. китаец 18ач весом в килограмм проработает и меньше. а путний csb работает и 7 легко.
ну и в догонку. чото я не видел где написаны какиенибудь характеристики зарядного устройства панды чтобы говорить о его хреновости
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarmforumsearch, csb с пометкой GPL и при нагрузке не более 75%, при Температуре и влажности и прочих тепличных - 8 лет.

а пандора не зарядное устройство ) но где-то описывался алгоритм - при каком вольтаже Гены зарядка идет.

про зимы в городах\аккумы\генераторы\мелкие перебежки - не будем, если хотите - в личку
про "хреновость" = не я начал мой ответ лишь в том, что питание в ЦОДе и т-ра и т д более другая и условия ближе к идеальным.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf
на схеме краным написано максимально 4 ампер-час

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от destrakt Посмотреть сообщение
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf
на схеме краным написано максимально 4 ампер-час
я не возражаю против того что написано. я о том, что разницы нет 4 или 7 для обеспечения заряда при ежедневной эксплуатации.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
где-то описывался алгоритм - при каком вольтаже Гены зарядка идет.

про зимы в городах.
про напряжение заряда поподробнее.
про зимы - тоже (какой ваш опыт работы какого аккума при каких условиях).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра