Pandora 5000 Pro
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 21
Репутация: 10 dimon0869 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
каким образом делался замер?
Замер лучше всего проводить после 3 часов простоя машины, чтобы была гарантия, что все истемы машины "уснули". Далее, так как замер чаще всего при открытом капоте, то надо иммитировать, что капот закрыт - банально вставить отвёртку в замок капота можно хотя бы.

Далее, замер лучше всего делать токовыми клещами, чтобы не отключать минусовую клемму - так как при подключении обычного мультиметра в разрыв могут "проснуться" блоки в машине.
Именно так всё и измеряется.По времени- и через три часа, и через 10 часов, и через 15.... А у токовых клещей минимальный предел 20 А, и дрейф с погрешностью в этом режиме не мене 20-30 мА, как вы ими точно измеряете ток потребления? А ещё на моей машине 3 плюсовых провода и три минуса, идущие в разные стороны от клемм, и даже накинуть нормально клещи не представляется возможным...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon0869 Посмотреть сообщение
А у токовых клещей минимальный предел 20 А, и дрейф с погрешностью в этом режиме не мене 20-30 мА, как вы ими точно измеряете ток потребления?
что значит предел??? Это МАКСИМАЛЬНОЕ значение этого режима

Далее, профессиональные клещи всё хорошо измеряют в миллиамперах.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 21
Репутация: 10 dimon0869 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
что значит предел??? Это МАКСИМАЛЬНОЕ значение этого режима

Далее, профессиональные клещи всё хорошо измеряют в миллиамперах.
Хорошо, скажу так: минимальный диапазон измерения, там два знака после запятой, последняя цифра - десятки мА, дрейф 20-30 мА при этом. Измеряют отлично, только погрешность применительно к моим измеряемым токам - огромная. Клещи непрофессиональные, других нет. Вы предлагаете после приобретения сигнализации за 1000 долларов, ещё и клещами Fluke долларов за 700 обзавестись?! При том что ток прекрасно, и с точностью до 1 мА, измеряется мультиметром за 300 рублей! Клещи-то зачем? О чём и зачем вообще весь этот флуд? Тему открыл о жоре сигналки, а не про измерительную технику... Да и ещё раз скажу - на машине три плюсовых и три минусовых провода, на каком из них измерять?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon0869 Посмотреть сообщение
Хорошо, скажу так: минимальный диапазон измерения, там два знака после запятой, последняя цифра - десятки мА, дрейф 20-30 мА при этом. Измеряют отлично, только погрешность применительно к моим измеряемым токам - огромная. Клещи непрофессиональные, других нет. Вы предлагаете после приобретения сигнализации за 1000 долларов, ещё и клещами Fluke долларов за 700 обзавестись?! При том что ток прекрасно, и с точностью до 1 мА, измеряется мультиметром за 300 рублей! Клещи-то зачем? О чём и зачем вообще весь этот флуд? Тему открыл о жоре сигналки, а не про измерительную технику... Да и ещё раз скажу - на машине три плюсовых и три минусовых провода, на каком из них измерять?
Всё понятно. Никакого флуда. Я думал, что измерения проводились в условиях сервиса, где должно в идеале быть хорошее оборудование.
В таком случае обычным мультиметром в разрыв минусовой клеммы на самом аккумуляторе. То бишь скинуть с аккумулятора полностью клемму, одним щупом на минусовый выход из аккумулятора, а вторым щупом на клеммник минусового провода.
Неважно сколько плюсовых и/или минусовых проводов.

P.S.: проф. клещи от 130 евро начинаются. Точность в сотых миллиампер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 21
Репутация: 10 dimon0869 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
Всё понятно. Никакого флуда. Я думал, что измерения проводились в условиях сервиса, где должно в идеале быть хорошее оборудование.
В таком случае обычным мультиметром в разрыв минусовой клеммы на самом аккумуляторе. То бишь скинуть с аккумулятора полностью клемму, одним щупом на минусовый выход из аккумулятора, а вторым щупом на клеммник минусового провода.
Неважно сколько плюсовых и/или минусовых проводов.

P.S.: проф. клещи от 130 евро начинаются. Точность в сотых миллиампер.
Именно так я и меряю...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon0869 Посмотреть сообщение
Именно так я и меряю...
ну тогда остаётся искать ток утечки. По очереди вытаскивать предохранители и смотреть на показания амперметра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 21
Репутация: 10 dimon0869 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
ну тогда остаётся искать ток утечки. По очереди вытаскивать предохранители и смотреть на показания амперметра.
Что искать? Всё и так понятно! Жрёт системный блок, из них минимум 30 мА маяк, мне ни разу не удалось увидеть его уснувшим...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon0869 Посмотреть сообщение
Что искать? Всё и так понятно! Жрёт системный блок, из них минимум 30 мА маяк, мне ни разу не удалось увидеть его уснувшим...
известно где находится антенна GPS? Возможно, есть экранирование и маяк постоянно ищет спутники. Идеально посреди торпеды прямо под пластиком. И ещё важно то, какой стороной антенна приклеена. Там на ней есть обозначение. Может сторону перепутали при установке в запарке, ну мало ли...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

dimon0869, Нужно смотреть где подключено питание и шина с ББ. Скорее всего авто не засыпает. Так же были случаи, когда из за подключенной аварийки (по кнопке) не засыпала машина.......Теребите своих установщиков. Надо искать, такого быть не должно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 21
Репутация: 10 dimon0869 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
dimon0869, Нужно смотреть где подключено питание и шина с ББ. Скорее всего авто не засыпает. Так же были случаи, когда из за подключенной аварийки (по кнопке) не засыпала машина.......Теребите своих установщиков. Надо искать, такого быть не должно.
Понимаете, ровно столько сигнализация потребляла подключенная "на столе" (я перед установкой просил, чтобы оценить потребление, которое никто не мог назвать), увидел, что много, но мне сказали, что это нештатные условия, CAN не подключена, и , что на машине она будет потреблять гораздо меньше, а в результате ничего не изменилось...
Извините, а что такое "шина с ББ"? И, как мне кажется, когда CAN не спит, то жор будет миллиампер 300-400 .

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра