Критическое снижение напряжения
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 131
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Критическое снижение напряжения

Всем привет,

подскажите что за проблема такая. Недавно началась такая проблема, при заводе с брелка или по температуре машина заводится нормально, начинает работать, а через пару секунд глушится и начинает орать сирена с сообщением "ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения". Пишет, что в этот момент напряжение 12 вольт, хотя в настройках все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Сигнализация Pandora 5100(New). Что за фигня происходит? Надоело уже соседей ночью будить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В момент вращения стартера палает напряжение, пандора перезапускается, это говорит о том, что аккумулятор полудохлый.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 131
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
В момент вращения стартера палает напряжение, пандора перезапускается, это говорит о том, что аккумулятор полудохлый.
Аккум впорядке. Почему в событиях напряжение 12в? Был-бы аккум полудохлый она бы так бодро не крутила стартером и не заводила бы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

sadgin,
Цитата:
Был-бы аккум полудохлый она бы так бодро не крутила стартером и не заводила бы.
Нужно измерить фактическое падение на АКБ в момент прокрутки и все станет ясно. Так же проверить точки подключения сигнализации и различные точки "массы" на авто. То, что стартер бодро крутит вообще ни о чем не говорит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.

Цитата:
все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 131
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Kaufman Посмотреть сообщение
Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.


Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.
Такой порог выставлен специально. При заводе ниже 11.8 не опускается, однако заводится нормально и через секунду после завода глушится Пандорой потому что якобы низкий заряд. Какого оно вообще глушит, если напряжение при любом раскладе выше выставленого минимума?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы если сами не очень понимаете, прислушайтесь к другим.
Пандора в истории никогда не отобразит мгновенное падение.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 131
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вы если сами не очень понимаете, прислушайтесь к другим.
Пандора в истории никогда не отобразит мгновенное падение.
Я понимаю. Я замерял во время завода напряжение на аккуме. Не было там даже 11в.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

sadgin,
Цитата:
Я замерял во время завода напряжение на аккуме.
а в точке подключения сигнализации (непосредственно на блоке)?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 131
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
sadgin,

а в точке подключения сигнализации (непосредственно на блоке)?
До туда не добрался. Когда подключал сильно глубоко запрятал, нужно торпеду снимать..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра