Замена сим карты пандора
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 967
Репутация: 2152 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

byem, в Алармстудио в настройках GSM надо поменять номер системы. Из тарифов подходящий например «МТС Умное устройство»
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 byem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
byem, в Алармстудио в настройках GSM надо поменять номер системы. Из тарифов подходящий например «МТС Умное устройство»
Спасибо. Всё получилось. Долго правда искали блок сигналки.

Тариф взяли мегафон "переходи на 0" или типа того, без абонентской (хоть и не дешёвый), вдруг кому полезно будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Shmalyan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Вопрос в следующем:
Имеется Pandect X-1900 BT с симкой мегафон которая шла в комплекте. К сожалению связь пропадает в районе моей работы, думаю поменять на МТС т.к. зона покрытия лучше в нашем городе именно у МТС (хотя тариф мегафон очень устраивал хотя я и не знаю что там за тариф, но деньги практически не уходили). Подскажите какой нибудь тариф на МТС подходящий для данной системы. Я вроде как обратил внимание на тариф "Умное устройство 4G+", как думаете данный тариф должен подойти для сигнализации (включено на месяц: 200 мб, 30 минут, 100смс)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Strateg.05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята подскажите, что может быть? Установили Pandora 3910 Pro, все работает не отображается только баланс симки, ни через сутки ни через неделю. Приходит ответ на запрос баланса: "запрос баланса на вашем номере не доступен". Оператор МТС говорит что все нормально, никаких запретов нет. Симка в телефоне не работает, наверно залочена. Поставили симку от СТАР лайн все работает и баланс в том числе. Значит номер запроса баланса верный. Может у кого был аналогичный случай. С техподдержкой Pandora связывался ни чего вразумительного сказать не могут. И та и другая симки МТС. Даже деньги перевезти не смогли с Pandora симки на симку СТАР лайн, а обещали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 967
Репутация: 2152 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Strateg.05, какой номер запроса баланса стоит в системе? *100# или #100#?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Strateg.05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

#100# и другой ставили без разницы ответ один

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1,390
Репутация: 2968 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну перевести деньги с симки панды на симку стара - это вряд-ли . А вот #100# а потом 100* и смотрим что пришло в ответ .

Кстати в каком регионе СИМ-карта работает ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Что нельзя сделать при помощи ассемблера - можно сделать при помощи паяльника ..
Сделал добро и беги - чтоб благодарностью не зацепило .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Strateg.05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Регион Москва. Попробую, что получится отпишусь. Спасибо за совет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 2,795
Репутация: 4483 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сегодня пришлось менять #100# на *100# на МТС. После этого баланс появился.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра