Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Перенёс болтовню в нужный раздел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщения: 24
Репутация: 48 AlexKia репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую. Есть вопросы по pro.p-on.ru и по Pandora online:
В личном кабинете всё показывает кроме координат на карте. Это нормально? Толкового описания на этот сервис не нашёл, какие то группы и зоны которые мне абсолютно не нужны. У меня одна машина и хотелось бы просто знать где она сейчас находится. Со смартфона при запросе координат всё нормально, координаты есть. Или это платная услуга?
Неделю не могу настроить сопряжение по блютуз. Через интернет всё работает а вот блютуз то есть то невозможно соединиться. Всё обновил всё настроил согласно инструкциям. Перепробовал все приложения из плэймаркета. Или сама система сырая или я уж не знаю.
Ну и последний самый главный вопрос. На нескольких форумах уже отметился. Кто тут отвечает на вопросы? Почему нет настоящей техподдержки от производителя? Ни на один из адресов указанных в инструкции нет ответа. По телефону приняли заявку и пообещали что ответит специалист.. И где он? ТИШИНА. Чтоб ещё когда нибудь PANDORA.... Ни в жизнь....
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 360
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKia Посмотреть сообщение
Приветствую. Есть вопросы по pro.p-on.ru и по Pandora online:
В личном кабинете всё показывает кроме координат на карте. Это нормально? Толкового описания на этот сервис не нашёл, какие то группы и зоны которые мне абсолютно не нужны. У меня одна машина и хотелось бы просто знать где она сейчас находится. Со смартфона при запросе координат всё нормально, координаты есть. Или это платная услуга?
Неделю не могу настроить сопряжение по блютуз. Через интернет всё работает а вот блютуз то есть то невозможно соединиться. Всё обновил всё настроил согласно инструкциям. Перепробовал все приложения из плэймаркета. Или сама система сырая или я уж не знаю.
Ну и последний самый главный вопрос. На нескольких форумах уже отметился. Кто тут отвечает на вопросы? Почему нет настоящей техподдержки от производителя? Ни на один из адресов указанных в инструкции нет ответа. По телефону приняли заявку и пообещали что ответит специалист.. И где он? ТИШИНА. Чтоб ещё когда нибудь PANDORA.... Ни в жизнь....
А что за система?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Наш сайт

Вконтакте
Facebook

С уважением,
Престиж-Авто
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,005
Репутация: 4729 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1800ВТ у него. Нужно установить дополнительно GPS приемник Nav-035 BT.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 255
Репутация: 1076 Ржавый концевик репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKia Посмотреть сообщение
Ну и последний самый главный вопрос. На нескольких форумах уже отметился. Кто тут отвечает на вопросы? Почему нет настоящей техподдержки от производителя? Ни на один из адресов указанных в инструкции нет ответа. По телефону приняли заявку и пообещали что ответит специалист.. И где он? ТИШИНА. Чтоб ещё когда нибудь PANDORA.... Ни в жизнь....
Наберись терпения. Почта России, по сравнению с пандоровской поддержкой как быстрый мустанг против черепахи. Я в техподдержку аж три раза писал, потом плюнул. Но через неделю отписались, сразу за три раза. По телефону перезвонить просто болт забили.
А тут отвечают все кому не лень, это же форум. Официальных представителей (со слов некоторых форумчан) на нём якобы нет. Хотя ники писавших от их лица я встречал в старых темах. Так что если хочешь оперативного ответа, то быстрее и качественней чем на этом форуме ты его не получишь.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 360
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Наберись терпения. Почта России, по сравнению с пандоровской поддержкой как быстрый мустанг против черепахи. Я в техподдержку аж три раза писал, потом плюнул. Но через неделю отписались, сразу за три раза. По телефону перезвонить просто болт забили.
А тут отвечают все кому не лень, это же форум. Официальных представителей (со слов некоторых форумчан) на нём якобы нет. Хотя ники писавших от их лица я встречал в старых темах. Так что если хочешь оперативного ответа, то быстрее и качественней чем на этом форуме ты его не получишь.
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Наш сайт

Вконтакте
Facebook

С уважением,
Престиж-Авто
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 255
Репутация: 1076 Ржавый концевик репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 360
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
Это не ко мне вопрос.)
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Наш сайт

Вконтакте
Facebook

С уважением,
Престиж-Авто
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 255
Репутация: 1076 Ржавый концевик репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Это не ко мне вопрос.)
Да я тут правды/морально поддержки и не ищу. Меня вполне устраивает присутствие на данном форуме профессиональных установщиков, готовых безвозмездно решать возникшие технические вопросы. За что им большущее человеческое спасибо.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 273
Репутация: 70 Serg-Zmuh репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
А у вас разве нету региональной ТП от Панды ?
я сам установщик с ДВ Хаб.край ,и я очень доволен нашей ТП !
отвечают в любое время дня и ночи !
__________________
Pandora DXL-3970 PRO
Дальневосточник я
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра